Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «ФП «Оболенское»

Московская обл, Серпуховский р-н, пгт Оболенск, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
125
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

АО «ФП «Оболенское» отечественная фармацевтическая компания, занимается продвижением, разработкой и производством современных лекарственных препаратов в соответствии со стандартами GMP и БО. Входит в группу Alium АФК «Система».
Компания производит СВЫШЕ полусотни продуктов, включая жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Основные направления: гастроэнтерология, кардиология, флебология, боль, бессонница, неврология, мужское здоровье. В портфель компании входят как инновационные разработки, так и дженериковые лекарственные средства.
Современная информационно-управляющая система класса ERP выбрана для замены снятой с поддержки системы производственного учета (УПП12) с ожиданием последующего снижения стоимости владения контуром оперативного учета (ERP и УПП1.З). Модернизируя программно-технологические средства, компания преследовала цели: повысить детальность и оперативность учета, выделить все технологические и производственные этапы выпуска продукции; внедрить детализированную («многопередельную») схему производственного учета на введенной в эксплуатацию новой производственной площадке; объединить производственно-логистические и складские операций с процессами контроля качества в сквозной бизнес-процесс и единое бесшовное информационное пространство; внедрить аппаратные терминалы сбора данных на складах и в производственных помещениях нового завода.
По итогам перового этапа внедрения ERР-системы командой «Райтек»:
реализована подсистема управления НСИ, объединен материальный поток ТМЦ производственного назначения, обеспечена интеграция с мљ-системой; внедрена подсистема обеспечения и контроля качества, налажен входной контроль сырья и материалов, выходной контроль продукции; внедрена подсистема производства, позволившая отключить историческую систему УПП1.2 в рамках укрупненной схемы производственного учета.
Проект стартовал в мае 2018 года, за время осуществления проекта в компании модернизировано 32 рабочих места и автоматизировано 93 новых рабочих места — в июле 2019 года вышеперечисленные подсистемы были приняты для дальнейшего сопровождение ИТ-специалистами АО «ФП «Оболенское».
Реализация проекта закладывает фундамент для расширения горизонтов планирования и дальнейшего перехода компании на детализированный учет производственных операций, тиражирование решения на остальные фармацевтические предприятия группы Alium.
Внедрение ERР-системы на данном этапе позволило повысить эффективность управления ресурсами предприятия, оптимизировать материальные запасы, сократить сроки принятия решений, повысить прозрачность производственных процессов, оптимизировать сроки выпуска продукции, автоматизировать процесс формирования обзоров по качеству.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

АО «ФП «Оболенское» отечественная фармацевтическая компания, занимается продвижением, разработкой и производством современных лекарственных препаратов в соответствии со стандартами GMP и БО. Входит в группу Alium АФК «Система».
Компания производит СВЫШЕ полусотни продуктов, включая жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. Основные направления: гастроэнтерология, кардиология, флебология, боль, бессонница, неврология, мужское здоровье. В портфель компании входят как инновационные разработки, так и дженериковые лекарственные средства.
Современная информационно-управляющая система класса ERP выбрана для замены снятой с поддержки системы производственного учета (УПП12) с ожиданием последующего снижения стоимости владения контуром оперативного учета (ERP и УПП1.З). Модернизируя программно-технологические средства, компания преследовала цели: повысить детальность и оперативность учета, выделить все технологические и производственные этапы выпуска продукции; внедрить детализированную («многопередельную») схему производственного учета на введенной в эксплуатацию новой производственной площадке; объединить производственноЛОГОСТИ'-ЕСКИЭ и складские операций с процессами контроля качества в сквозной бизнес-процесс и единое бесшовное информационное пространство; внедрить аппаратные терминалы сбора данных на складах и в производственных помещениях нового завода.
По итогам перового этапа внедрения аР-системы командой «Райтек»:
реализована подсистема управления НСИ, объединен материальный поток ТМЦ производственного назначения, обеспечена интеграция с мљ-системой; внедрена подсистема обеспечения и контроля качества, налажен входной контроль сырья и материалов, выходной контроль продукции; внедрена подсистема производства, позволившая отключить историческую систему УПП1.2 в рамках укрупненной схемы производственного учета.
Проект стартовал в мае 2018 года, за время осуществления проекта в компании модернизировано 32 рабочих места и автоматизировано 93 новых рабочих места — в июле 2019 года вышеперечисленные подсистемы были приняты для дальнейшего сопровождение ИТспециалистами АО «ФП «Оболенское».
Реализация проекта закладывает фундамент для расширения горизонтов планирования и дальнейшего перехода компании на детализированный учет производственных операций, тиражирование решения на остальные фармацевтические предприятия группы Alium.
Внедрение аР-системы на данном этапе позволило повысить эффективность управления ресурсами предприятия, оптимизировать материальные запасы, сократить сроки принятия решений, повысить прозрачность производственных процессов, оптимизировать сроки выпуска продукции, автоматизировать процесс формирования обзоров по качеству.
2
Если оценить проделанную компанией «Райтек» работу по пятибалльной шкале, то:
Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»);
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» — «работой партнера очень доволен»);
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да (ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»).
Выражаем благодарность руководству и специалистам компании «Райтек» за выполненную работу, готовы к дальнейшему сотрудничеству.

Отзыв клиента