Внедрение ПП "1С-Камин: Зарплата для бюджетных учереждений. Версия 5.5" в ГБУК "Музей янтаря"
ГБУК "Музей янтаря"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мною было решение об использовании программного продукта "1С-Камин: Зарплата для бюджетных учереждений. Версия 5.5" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С-Камин: Зарплата для бюджетных учереждений. Версия 5.5» включает в себя все необходимые мне функции. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "БЮРО АИСТИМ" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 16.09.2019г.