Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО АПХ «Русь»

Оренбург, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
19
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 19

О компании

Агро-промышленный холдинг "Русь" – молодое, динамично развивающее предприятие Оренбургской области объединяет крупные сельскохозяйственные предприятия Оренбургской области: ОАО «Оренбургский комбикормовый завод», ООО "Восточная-АГРО" и другие.

Цели и задачи автоматизации:

  • Учет и контроль документов холдинга;
  • Быстрый поиск нужной информации;
  • Разграничение прав доступа к документам;
  • Контроль исполнительской дисциплины.

Одной из первоочередных задач в работе предприятия АПХ «Русь» стала задача организации документооборота компании на базе современной системы электронного документооборота (СЭД). Были рассмотрены программные продукты, представленные на российском рынке.

Выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» был обусловлен такими характеристиками, как:

  • гибкость настройки программы;
  • широкие возможности по созданию шаблонов процессов обработки документов;
  • открытый программный код, что позволяет не только использовать типовые возможности программы, но и индивидуально автоматизировать особенности бизнес-процессов компании;
  • масштабируемость системы;
  • наличие специалистов по внедрению в городе Оренбург.

Для организации внедрения программного продукта была выбрана компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» - крупнейший франчайзи фирмы «1С» в Оренбурге и Оренбургской области.

В процессе внедрения консультантами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»:

  • проведены общие настройки программы;
  • подключены учетные записи электронной почты;
  • автоматизирован учет входящих и исходящих документов;
  • настроены процессы согласования и отправки исходящей корреспонденции;
  • автоматизирован учет поручений руководителей и учет протоколов мероприятий;
  • настроены виды и процессы обработки внутренних документов: приказов и распоряжений, служебных записок, заявлений на отгул, договоров;
  • настроены шаблоны файлов исходящих документов и служебных записок;
  • сделаны доработки программы для работы с файлами с особым доступом;
  • проведено обучение пользователей и администратора СЭД.

В дальнейшем мы планируем масштабировать систему электронного документооборота – внедрить СЭД на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» во всех организациях, входящих в наш холдинг. Также в планах интеграция с учетной системой для обмена общей нормативно-справочной информацией, использование функционала выполнения задач по почте.

Результаты

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:

  • снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники АПХ «Русь» теперь используют в работе электронные версии документов;
  • сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
  • руководители подразделений получили инструмент оперативного контроля задач подчиненных;
  • сократилось время согласования документов;
  • у руководителей высшего звена появилась возможность контролировать исполнительскую дисциплину.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Агро-промышленный холдинг “Русь” – молодое, динамично развивающее предприятие Оренбургской области (зарегистрировано 12.07.2018 года). Он объединяет крупные сельскохозяйственные предприятия Оренбургской области: ОАО «Оренбургский комбикормовый завод», ООО "Восточная-АГРО" и другие.

Одной из первоочередных задач в работе нашего предприятия стала задача организации документооборота компании на базе современной системы электронного документооборота (СЭД). Нами были рассмотрены программные продукты, представленные на российском рынке: Directum и 1С:Документооборот. Выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» был обусловлен такими характеристиками, как: гибкость настройки программы; широкие возможности по созданию шаблонов процессов обработки документов; открытый программный код, что позволяет не только использовать типовые возможности программы, но и индивидуально автоматизировать особенности бизнес-процессов; масштабируемость системы; наличие специалистов по внедрению в городе Оренбург.

Для организации внедрения программного продукта была выбрана компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» - крупнейший франчайзи фирмы 1С в Оренбурге и Оренбургской области.

В процессе внедрения консультантами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»:
- проведены общие настройки программы;
- подключены учетные записи электронной почты;
- автоматизирован учет входящих и исходящих документов;
- настроены процессы согласование и отправки исходящей корреспонденции;
- автоматизирован учет поручений руководителей и учет протоколов мероприятий;
- настроены виды и процессы обработки внутренних документов: приказов и распоряжений, служебных записок, заявлений на отгул, договоров;
- настроены шаблоны файлов исходящих документов и служебных записок;
- сделаны доработки программы для работы с файлами с особым доступом;
- проведено обучение пользователей и администратора СЭД.

В дальнейшем планирует масштабировать систему электронного документооборота – внедрить СЭД на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» во всех организациях, входящих в холдинг. Также в планах интеграция с учетной системой для обмена общей нормативно-справочной информацией, использование функционала выполнения задач по почте

С помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены задачи:
- учета и контроля документов холдинга;
- быстрого поиска нужной информации;
- разграничения прав доступа к документам;
- контроля исполнительской дисциплины.

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники АПХ «Русь» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• руководители подразделений получили инструмент оперативного контроля задач подчиненных;
• сократилось время согласования документов;
• у руководителей высшего звена появилась возможность измерять исполнительскую дисциплину.

Программа «1С:Документооборот 8 КОРП» введена в эксплуатацию с 1 августа 2019 года и в настоящий момент успешно используется на 19 рабочих местах. В СЭД одновременно работаю до 14 сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Агро-промышленный холдинг “Русь” – молодое, динамично развивающее предприятие Оренбургской области (зарегистрировано 12.07.2018 года). Он объединяет крупные сельскохозяйственные предприятия Оренбургской области: ОАО «Оренбургский комбикормовый завод», ООО "Восточная-АГРО" и другие.

Одной из первоочередных задач в работе нашего предприятия стала задача организации документооборота компании на базе современной системы электронного документооборота (СЭД). Нами были рассмотрены программные продукты, представленные на российском рынке: Directum и 1С:Документооборот.

Выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» был обусловлен такими характеристиками, как:
• гибкость настройки программы;
• широкие возможности по созданию шаблонов процессов обработки документов;
• открытый программный код, что позволяет не только использовать типовые возможности программы, но и индивидуально автоматизировать особенности наших бизнес-процессов;
• масштабируемость системы;
• наличие специалистов по внедрению в городе Оренбург.
Для организации внедрения программного продукта была выбрана ваша компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» - крупнейший франчайзи фирмы 1С в Оренбурге и Оренбургской области.

В процессе внедрения консультантами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»:
- проведены общие настройки программы;
- подключены учетные записи электронной почты;
- автоматизирован учет входящих и исходящих документов;
- настроены процессы согласование и отправки исходящей корреспонденции;
- автоматизирован учет поручений руководителей и учет протоколов мероприятий;
- настроены виды и процессы обработки внутренних документов: приказов и распоряжений, служебных записок, заявлений на отгул, договоров;
- настроены шаблоны файлов исходящих документов и служебных записок;
- сделаны доработки программы для работы с файлами с особым доступом;
- проведено обучение пользователей и администратора СЭД.

В дальнейшем мы планируем масштабировать систему электронного документооборота – внедрить СЭД на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» во всех организациях, входящих в наш холдинг. Также в планах интеграция с учетной системой для обмена общей нормативно-справочной информацией, использование функционала выполнения задач по почте

С помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» решены задачи:
- учета и контроля документов холдинга;
- быстрого поиска нужной информации;
- разграничения прав доступа к документам;
- контроля исполнительской дисциплины.


В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• снизился риск потери оригиналов документов, так как сотрудники АПХ «Русь» теперь используют в работе электронные версии документов;
• сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
• руководители подразделений получили инструмент оперативного контроля задач подчиненных;
• сократилось время согласования документов;
• у руководителей высшего звена появилась возможность измерять исполнительскую дисциплину.
Программа «1С:Документооборот 8 КОРП» введена в эксплуатацию с 1 августа 2019 года и в настоящий момент успешно используется на 19 рабочих местах. В СЭД одновременно работаю до 14 сотрудников.

Отзыв клиента