Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Башкирском шахтопроходческом управлении Сибай с помощью программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП», редакция 3.1
Непубличное акционерное общество «Башкирское шахтопроходческое управление»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Башкирское шахтопроходческое управление было организовано в 1985 году, как специализированное предприятие для строительства Сибайского подземного рудника и в дальнейшем для строительства подземных рудников, предусмотренных планом развития сырьевой базы региона.
В 1994 г. предприятие акционировалось в НАО «БШПУ». За годы работы нами были пройдены и построены десятки километров стволов и сотни километров горизонтальных выработок, в том числе с использованием специальных методов проходки.
В марте 2019 года году руководством предприятия было принято решение о переходе с программного продукта «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 2.5. на новую версию «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 3.1, так как фирма «1С» объявила о прекращении поддержки предыдущей редакции программы «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 2.5.
После переговоров по телефону и по скайпу, в которых участвовала команда специалистов «Прайм-1С-Екатеринбург», мы выбрали для внедрения компанию «Прайм-1С-Екатеринбург», так как их специалисты смогли ответить на все вопросы наших сотрудников, и у компании есть подобный опыт внедрения на производственных предприятиях Свердловской области.
Перед специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» была поставлена задача: выполнить переход на новую редакцию 3.1 без потери данных и в кратчайшие сроки.
Специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» были выполнены следующие работы: программа «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 3.1 и лицензии 1С:Предприятия 8 были установлены на наших серверах, были настроены начальные параметры программы «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 3.1 в соответствии с нашей учетной политикой.
Специалисты компании «Прайм-1С-Екатеринбург» выполнили перенос данных из программы «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 2.5, а именно: кадровых данных и данных для расчета среднего заработка: для пособий ФСС – за три предшествующих года, для отпусков и других случаев – за 15 предшествующих месяцев.Кроме того, были перенесены данные для учета НДФЛ и страховых взносов с за период с 01.01.2019 по 30.06.2019.
Для учета нашей специфики специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» были выполнены доработки программы «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 3.1, а именно: разработаны необходимые внешние обработки и дополнительные печатные формы.
До перехода на новую программу специалистами компании «Прайм-1С-Екатеринбург» были перенесены остатки взаиморасчетов с персоналом по заработной плате на 01.07.2019г. и проведено обучение наших сотрудников работе в новой редакции программы «1С: Зарплата и Управление персоналом КОРП», редакция 3.1.
Программа была введена в промышленную эксплуатацию с 1 июля 2019 года.
Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. Выражаем благодарность специалистам компании «Прайм-1С-Екатеринбург» за высокий уровень качества оказанных нам услуг, компетентность и профессионализм.
Оценка внедренной системы:
Соответствие потребностям организации – 5.
Удобство работы с программой – 5.
Качество работы партнера «1С» – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Начальник ОИТ:
___________________ / Пьянков М.А./
20 сентября 2019 г.