Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ПРОДУКТГАРАНТ"
ООО "ПРОДУКТГАРАНТ"
Основные направления деятельности компании ООО "ПРОДУКТГАРАНТ" - производство и оптовая торговля продуктами питания бакалейной группы. Основа ассортимента - рыбные консервы.
За 15 летний опыт работы на рынке, постоянными партнерами и покупателями продукции ООО "ПРОДУКТГАРАНТ" стали сотни компаний. Клиентская база растет, управлять работой с Заказчиками сложно без единой системы учета торговых операций, организации хранения информации о договоренностях и обязательствах.
С задачей выбора программного обеспечения для работы компании руководство ООО "ПРОДУКТГАРАНТ" обратилось в ГК "1С-Рарус". Специалисты провели анализ задач и потребностей Заказчика.
Ситуация на этапе подготовки к автоматизации:
Учет отгрузок и работа склада велась в торговом модуле на платформе "1С:Предприятие 7.7". Результаты переговоров менеджеров с потенциальными Заказчиками фиксировались в их личном календаре или в локальных текстовых документах.
Выбор программного продукта:
Принято решение о внедрении конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», так как она решает задачи учета работы в отделе продаж, закупок, подходит для организации складского учета, хранит все контактных данные с Заказчиком и историю взаимоотношений.
Результаты автоматизации:
Трудоемкость по документальному оформлению отгрузки снижена. Поступивший заказ фиксируется в системе, склад видит запрос и готовит нужный товар к отгрузке.
Закупки планируются эффективнее с учетом анализа популярности товара у потребителя и контроля сроков годности. Объем утилизации просроченной продукции стал меньше.
Информация о контактных данных, условиях поставки Заказчикам хранится в системе, установлен регламент отражения в программе всех результатов достигнутых договоренностей. Информация доступна для контроля и работы, ситуаций, когда про звонок или встречу забыли, а контактные данные потеряли - исключены.
Детальный анализ и контроль за работой предприятия доступен для руководства в любой момент времени. Управленческие решения принимаются быстрее и эффективнее.
В системе работает 21 сотрудник предприятия. Специалистами ГК "1С-Рарус" оказана помощь в освоении программы, настроены параметры учета. На данный момент оказывается консультационная поддержка пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика