Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фурнитур-Ру"

Смоленск, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Фурнитур-РУ" владеет собственным производством фурнитуры в Смоленске, а так же сотрудничает с поставщиками фурнитуры из Италии, Чехии, Польши, Турции, Тайваня. Количество сотрудников компании более 25 человек. Сайт компании http://furnitur-group.ru Ранее для целей бухгалтерского учета компанией использовалась конфигурация «Бухгалтерия» с доработками под специфику нашего учета. В качестве базовой конфигурации была выбрана программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Наша компания ООО "Фурнитур-РУ" решила сразу усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Простые решения» и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта.
На данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование
В результате автоматизировано 10 рабочих места.
Благодаря созданию единой базы в ООО "Фурнитур-РУ" повысилось качество отчетности, снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации. Планируется увеличение рабочих мест до 15.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Фурнитур-РУ" выражает благодарность коллективу ООО «Простые решения» за рекомендацию о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.

ООО "Фурнитур-РУ" владеет собственным производством фурнитуры в Смоленске, а так же сотрудничает с поставщиками фурнитуры из Италии, Чехии, Польши, Турции, Тайваня. Количество сотрудников компании более 25 человек. Сайт компании http://furnitur-group.ru

Ранее для целей бухгалтерского учета компанией использовалась конфигурация «Бухгалтерия» с доработками под специфику нашего учета. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. По рекомендации специалистов ООО «Простые решения» нами было принято решение о переходе на программный продукт «Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на платформе 8.

Система была принята в промышленную эксплуатацию 02.08.2019. С использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 15. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.