Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Фурнитур-Ру"
ООО "Фурнитур-Ру"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Фурнитур-РУ" владеет собственным производством фурнитуры в Смоленске, а так же сотрудничает с поставщиками фурнитуры из Италии, Чехии, Польши, Турции, Тайваня. Количество сотрудников компании более 25 человек. Сайт компании http://furnitur-group.ru Ранее для целей бухгалтерского учета компанией использовалась конфигурация «Бухгалтерия» с доработками под специфику нашего учета. В качестве базовой конфигурации была выбрана программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
Наша компания ООО "Фурнитур-РУ" решила сразу усовершенствовать информационную систему предприятия на базе инновационного программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Простые решения» и компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону, которая помогла в приобретении этого программного продукта.
На данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование
В результате автоматизировано 10 рабочих места.
Благодаря созданию единой базы в ООО "Фурнитур-РУ" повысилось качество отчетности, снизились трудозатраты на ввод, обработку данных, исключено дублирование при вводе информации. Планируется увеличение рабочих мест до 15.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Фурнитур-РУ" выражает благодарность коллективу ООО «Простые решения» за рекомендацию о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО "Фурнитур-РУ" владеет собственным производством фурнитуры в Смоленске, а так же сотрудничает с поставщиками фурнитуры из Италии, Чехии, Польши, Турции, Тайваня. Количество сотрудников компании более 25 человек. Сайт компании http://furnitur-group.ru
Ранее для целей бухгалтерского учета компанией использовалась конфигурация «Бухгалтерия» с доработками под специфику нашего учета. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием. По рекомендации специалистов ООО «Простые решения» нами было принято решение о переходе на программный продукт «Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на платформе 8.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 02.08.2019. С использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 15. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.