Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Фарше»

Черкесск, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Фарше» является производителем кондитерских изделий, тортов. Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление продажами. Интеграция с решением программного продукта «Агент плюс».
Модуль Общепит для ERP. Интеграция с программным продуктом «РестАрт».
Управление производством.
Планирование производства объемно-календарное.
Планирование закупок.
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Управление заказами в производстве.
Управление данными об изделиях – состав изделия.
Управление данными об изделиях – технология производства.

В результате автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 15.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Фарше» выражает благодарность коллективу ООО «Бизнесфит» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Фарше» является производителем кондитерских изделий, тортов.
В целях совершенствования процесса автоматизации производства на предприятии нами было принято решение о внедрении на предприятии программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе 1С: Предприятие 8.

Система была принята в промышленную эксплуатацию 1 августа 2019 года. Были произведены следующие работы:
Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе;
Подготовка и загрузка начальных остатков с начала 2019 года;
Введены документы с начала года;
Автоматизированы основные участки производства, торговли, бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата.

С использованием программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление продажами. Интеграция с решением программного продукта «Агент плюс».
Модуль Общепит для ERP. Интеграция с программным продуктом «РестАрт».
Управление производством.
Планирование производства объемно-календарное.
Планирование закупок.
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Управление заказами в производстве.
Управление данными об изделиях – состав изделия.
Управление данными об изделиях – технология производства.

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему управления, учета и планирования.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM), управление заказами покупателей, сертификация номенклатуры, управление закупками, управление запасами, управление ремонтами, расчет себестоимости продукции, управление продажами, управление цепочками поставок, управление розничной торговлей, бюджетирование.

Отзыв клиента