Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Фарше»
ООО «Фарше»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Фарше» является производителем кондитерских изделий, тортов. Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление продажами. Интеграция с решением программного продукта «Агент плюс».
Модуль Общепит для ERP. Интеграция с программным продуктом «РестАрт».
Управление производством.
Планирование производства объемно-календарное.
Планирование закупок.
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Управление заказами в производстве.
Управление данными об изделиях – состав изделия.
Управление данными об изделиях – технология производства.
В результате автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 15.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Фарше» выражает благодарность коллективу ООО «Бизнесфит» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «Фарше» является производителем кондитерских изделий, тортов.
В целях совершенствования процесса автоматизации производства на предприятии нами было принято решение о внедрении на предприятии программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе 1С: Предприятие 8.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 1 августа 2019 года. Были произведены следующие работы:
Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе;
Подготовка и загрузка начальных остатков с начала 2019 года;
Введены документы с начала года;
Автоматизированы основные участки производства, торговли, бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата.
С использованием программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Управление продажами. Интеграция с решением программного продукта «Агент плюс».
Модуль Общепит для ERP. Интеграция с программным продуктом «РестАрт».
Управление производством.
Планирование производства объемно-календарное.
Планирование закупок.
Бухгалтерский учет.
Налоговый учет.
Управление заказами в производстве.
Управление данными об изделиях – состав изделия.
Управление данными об изделиях – технология производства.
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему управления, учета и планирования.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM), управление заказами покупателей, сертификация номенклатуры, управление закупками, управление запасами, управление ремонтами, расчет себестоимости продукции, управление продажами, управление цепочками поставок, управление розничной торговлей, бюджетирование.