Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ПАО "Химпром"
ПАО "Химпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ПАО «Химпром» — одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Более 150 наименований и марок производимой продукции пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.
В компании работает около 3700 сотрудников, работающих с большим количеством документов. Потребность в автоматизации документооборота была связана с желанием создать единую базу всей организационно-распорядительной документации в организации, уменьшить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину за счет обеспечения продуктивного взаимодействия работников.
В соответствии с целями и задачами заказчика, специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП»:
Автоматизированы бизнес-процессы работы с документами. Заложена база для анализа и классификации документов по видам в зависимости от специфики обслуживаемых бизнес-процессов. Настроены комплексные процессы обработки документов, что позволило ускорить обработку документов авторами и упростить работу с ними.
Изменение бизнес-процесса работы с входящими документами ускорило рассмотрение документов руководством и доведение информации до исполнителей. Штрихкодирование входящей корреспонденции и автоматическая загрузка файлов позволили оптимизировать трудозатраты канцелярии.
интеграция с Abbyy Recognition Server позволила проводить распознавание пакетов документов в потоковом режиме и сохранять их в формате PDF (текст и изображение) в системе 1 С:Документооборот для дальнейшей работы.
Созданные в системе шаблоны документов позволяют любому подразделению создавать необходимые для него виды документов, затрачивая на это минимальное количество времени. Внесение изменений в шаблон происходит централизованно.
Разработанный виджет «Задачам подчиненным» дает возможность руководителю в режиме реального времени контролировать выполнение задач сотрудниками и видеть загрузку своего подразделения в целом.
Настройка пакетной передачи оригиналов и копий документов, объединенных в дела, в разы сократило время на поддержание бумажного документооборота.
Система «1С:Документооборот 8» успешно используется на предприятии, эффект от внедрения:
Сократилось время согласования документов за счет возможности параллельного согласования.
Количество ошибок в маршрутах документов существенно сократилось.
Перечень автоматизированных подсистем: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет и контроль исполнения поручений, учет рабочего времени, учет договоров, работа с обращениями граждан.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ПАО «Химпром» — одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Более 150 наименований и марок производимой продукции пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.
В компании работает около 3700 сотрудников, работающих с большим количеством документов. Потребность в автоматизации документооборота была связана с желанием создать единую базу всей организационно-распорядительной документации в организации, уменьшить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину за счет обеспечения продуктивного взаимодействия работников.
В соответствии с нашими целями и задачами, специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП»:
Автоматизированы бизнес-процессы работы с документами. Заложена база для анализа и классификации документов по видам в зависимости от специфики обслуживаемых бизнес-процессов. Настроены комплексные процессы обработки документов, что позволило ускорить обработку документов авторами и упростить работу с ними.
Изменение бизнес-процесса работы с входящими документами ускорило рассмотрение документов руководством и доведение информации до исполнителей. Штрихкодирование входящей корреспонденции и автоматическая загрузка файлов позволили оптимизировать трудозатраты канцелярии.
Интеграция с Abbyy Recognition Server позволила проводить распознавание пакетов документов в потоковом режиме и сохранять их в формате PDF (текст и изображение) в системе 1 С:Документооборот для дальнейшей работы.
Созданные в системе шаблоны документов позволяют любому подразделению создавать необходимые для него виды документов, затрачивая на это минимальное количество времени. Внесение изменений в шаблон происходит централизованно.
Разработанный виджет «Задачам подчиненным» дает возможность руководителю в режиме реального времени контролировать выполнение задач сотрудниками и видеть загрузку своего подразделения в целом.
Настройка пакетной передачи оригиналов и копий документов, объединенных в дела, в разы сократило время на поддержание бумажного документооборота.
Система «1С:Документооборот 8» успешно используется на нашем предприятии. Можем отметить следующий эффект от внедрения:
Сократилось время согласования документов за счет возможности параллельного согласования.
Количество ошибок в маршрутах документов существенно сократилось.
Перечень автоматизированных подсистем: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет и контроль исполнения поручений, учет рабочего времени, учет договоров, работа с обращениями граждан.