Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Химпром"

Санкт-Петербург, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1000
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1000

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ПАО «Химпром» — одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Более 150 наименований и марок производимой продукции пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.

В компании работает около 3700 сотрудников, работающих с большим количеством документов. Потребность в автоматизации документооборота была связана с желанием создать единую базу всей организационно-распорядительной документации в организации, уменьшить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину за счет обеспечения продуктивного взаимодействия работников.

В соответствии с целями и задачами заказчика, специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП»:
Автоматизированы бизнес-процессы работы с документами. Заложена база для анализа и классификации документов по видам в зависимости от специфики обслуживаемых бизнес-процессов. Настроены комплексные процессы обработки документов, что позволило ускорить обработку документов авторами и упростить работу с ними.
Изменение бизнес-процесса работы с входящими документами ускорило рассмотрение документов руководством и доведение информации до исполнителей. Штрихкодирование входящей корреспонденции и автоматическая загрузка файлов позволили оптимизировать трудозатраты канцелярии.
интеграция с Abbyy Recognition Server позволила проводить распознавание пакетов документов в потоковом режиме и сохранять их в формате PDF (текст и изображение) в системе 1 С:Документооборот для дальнейшей работы.
Созданные в системе шаблоны документов позволяют любому подразделению создавать необходимые для него виды документов, затрачивая на это минимальное количество времени. Внесение изменений в шаблон происходит централизованно.
Разработанный виджет «Задачам подчиненным» дает возможность руководителю в режиме реального времени контролировать выполнение задач сотрудниками и видеть загрузку своего подразделения в целом.
Настройка пакетной передачи оригиналов и копий документов, объединенных в дела, в разы сократило время на поддержание бумажного документооборота.

Система «1С:Документооборот 8» успешно используется на предприятии, эффект от внедрения:
Сократилось время согласования документов за счет возможности параллельного согласования.
Количество ошибок в маршрутах документов существенно сократилось.

Перечень автоматизированных подсистем: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет и контроль исполнения поручений, учет рабочего времени, учет договоров, работа с обращениями граждан.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ПАО «Химпром» — одно из ключевых предприятий отечественной химической индустрии, чья деятельность сосредоточена на крупнотоннажной химии. Более 150 наименований и марок производимой продукции пользуется спросом на внутреннем и международном рынках.
В компании работает около 3700 сотрудников, работающих с большим количеством документов. Потребность в автоматизации документооборота была связана с желанием создать единую базу всей организационно-распорядительной документации в организации, уменьшить бумажный документооборот, повысить исполнительскую дисциплину за счет обеспечения продуктивного взаимодействия работников.
В соответствии с нашими целями и задачами, специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП»:
Автоматизированы бизнес-процессы работы с документами. Заложена база для анализа и классификации документов по видам в зависимости от специфики обслуживаемых бизнес-процессов. Настроены комплексные процессы обработки документов, что позволило ускорить обработку документов авторами и упростить работу с ними.
Изменение бизнес-процесса работы с входящими документами ускорило рассмотрение документов руководством и доведение информации до исполнителей. Штрихкодирование входящей корреспонденции и автоматическая загрузка файлов позволили оптимизировать трудозатраты канцелярии.
Интеграция с Abbyy Recognition Server позволила проводить распознавание пакетов документов в потоковом режиме и сохранять их в формате PDF (текст и изображение) в системе 1 С:Документооборот для дальнейшей работы.
Созданные в системе шаблоны документов позволяют любому подразделению создавать необходимые для него виды документов, затрачивая на это минимальное количество времени. Внесение изменений в шаблон происходит централизованно.
Разработанный виджет «Задачам подчиненным» дает возможность руководителю в режиме реального времени контролировать выполнение задач сотрудниками и видеть загрузку своего подразделения в целом.
Настройка пакетной передачи оригиналов и копий документов, объединенных в дела, в разы сократило время на поддержание бумажного документооборота.
Система «1С:Документооборот 8» успешно используется на нашем предприятии. Можем отметить следующий эффект от внедрения:
Сократилось время согласования документов за счет возможности параллельного согласования.
Количество ошибок в маршрутах документов существенно сократилось.
Перечень автоматизированных подсистем: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет и контроль исполнения поручений, учет рабочего времени, учет договоров, работа с обращениями граждан.

Отзыв клиента