Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" у ИП Ширшова Дмитрия Сергеевича
ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич
ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, а также торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Компания открылась летом 2019 года. Для начала работы необходимо было выбрать программное обеспечение, с этой задачей руководство компании обратилось во ВЦ "1С-Рарус".
В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Предприятие 8. Автосервис", так как она позволяет решить основные задачи учета: ведение клиентской базы, учет операций по ремонту автотранспорта, оформление реализаций сменно-запасных частей.
Выбор программного обеспечения был сделан после знакомства с функционалом системы, который продемонстрировали специалисты "1С-Рарус". Произведена поставка и доставка программного обеспечения.
Результаты автоматизации:
-
Менеджеры автосервиса фиксируют в программе заказы на ремонт. Ведение справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды работ упрощают работу с заказами. Время на оформление документов сократилось в 2 раза.
-
На основании Заказов, сотрудники ремонтной зоны фиксируют все этапы выполнения работ – прием автомобиля, передача в цех, подбор запчастей, ремонт и выдача готового автомобиля.
-
В программе ведется предварительная запись на ремонт, планируется загрузка автосервиса. Простои в работе случаются реже.
-
Использование статусов позволяют в любой момент времени отследить число заказов в работе, в состоянии ожидания и исполненных.
-
В конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис" хранится информация о Заказчиках, их автомобилях, архив документов по выполненным работам. Фиксируются контакты с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Случаи потери информации исключены. Отправка e-mail и SMS сообщений выполняется непосредственно из программы. Клиенты всегда заблаговременно информируются о времени записи на ремонт.
-
Автоматизирован процесс подбора и отгрузки запчастей. В программе содержатся актуальные сведения о складских остатках и условиях поставки, предложение Заказчику формируется с учетом этой информации.
-
В программе "1С:Предприятие 8. Автосервис" есть все необходимые отчеты, чтобы проанализировать ситуацию по текущим и планируемым работам, состоянию взаиморасчетов. Руководство компании получило удобный инструмент для управления предприятием.
Сотрудничество продолжается, выполняется сопровождение системы учета в рамках ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов