Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич

Владимирская обл, Собинский р-н, с Заречное, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, а также торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Компания открылась летом 2019 года. Для начала работы необходимо было выбрать программное обеспечение, с этой задачей руководство компании обратилось во ВЦ "1С-Рарус".

В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Предприятие 8. Автосервис", так как она позволяет решить основные задачи учета: ведение клиентской базы, учет операций по ремонту автотранспорта, оформление реализаций сменно-запасных частей.

Выбор программного обеспечения был сделан после знакомства с функционалом системы, который продемонстрировали специалисты "1С-Рарус". Произведена поставка и доставка программного обеспечения.

Результаты автоматизации:

  • Менеджеры автосервиса фиксируют в программе заказы на ремонт. Ведение справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды работ упрощают работу с заказами. Время на оформление документов сократилось в 2 раза. 

  • На основании Заказов, сотрудники ремонтной зоны фиксируют все этапы выполнения работ – прием автомобиля, передача в цех, подбор запчастей, ремонт и выдача готового автомобиля. 

  • В программе ведется предварительная запись на ремонт, планируется загрузка автосервиса. Простои в работе случаются реже.

  • Использование статусов позволяют в любой момент времени отследить число заказов в работе, в состоянии ожидания и исполненных.

  • В конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис" хранится информация о Заказчиках, их автомобилях, архив документов по выполненным работам. Фиксируются контакты с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Случаи потери информации исключены. Отправка e-mail и SMS сообщений выполняется непосредственно из программы. Клиенты всегда заблаговременно информируются о времени записи на ремонт.

  • Автоматизирован процесс подбора и отгрузки запчастей. В программе содержатся актуальные сведения о складских остатках и условиях поставки, предложение Заказчику формируется с учетом этой информации. 

  • В программе "1С:Предприятие 8. Автосервис" есть все необходимые отчеты, чтобы проанализировать ситуацию по текущим и планируемым работам, состоянию взаиморасчетов. Руководство компании получило удобный инструмент для управления предприятием.

Сотрудничество продолжается, выполняется сопровождение системы учета в рамках ИТС.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов