Компания «Матро-Х» эффективно управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью программы "1C:CRM ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8"
Компания «Матро-Х»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания «Матро-Х» существует на Нижегородском рынке уже более 10 лет. Направление деятельности компании:
-Поставки компьютерной и офисной техники;
-Производство компьютеров под торговой маркой «MX-computers»;
-Продажа и установка оборудования связи и телефонии;
-Продажа и установка оборудования электропитания;
-Поставки систем безопасности;
-Ремонт и техническое обслуживание.
Для повышения эффективности работы с клиентами был приобретен программный продукт "1C:CRM ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8"
Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа предоставляет следующие возможности:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений,
-Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
-Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
-Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет и другие.
Специалистами компании "1С-Рарус НН" осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также поддержка клиента по линии консультаций.