Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Саман"

Самарская обл, г Тольятти, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО "Саман" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Типовое решение фирмы "1С" обеспечило выполнение требований заказчика.
Специалистом фирмы-франчайзи проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.

Внедрены подсистемы:
• Складской учет товаров.
• Планирование объема закупок и продаж.
• Ценообразование.
• Оптовая торговля.
• Розничная торговля.
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.

Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с программой.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация ООО "Саман" на базе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей.
Клиент: ООО "Саман"
Автор внедрения: Флагман, Тольятти

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» на нашем предприятии.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы «Флагман» успешного опыта внедрения УТ на других торговых предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для внедрения УТ и выполнения проекта качественно и в срок.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 1

Внедрены подсистемы:
• Складской учет товаров.
• Планирование объема закупок и продаж.
• Ценообразование.
• Оптовая торговля.
• Розничная торговля.
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.
• Проведено обучение пользователей.


Работы по внедрению конфигурации и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Флагман» с надлежащим качеством.

Установленная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику. Компания «Флагман» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента