Автоматизация ООО "Саман" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Саман"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО "Саман" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Типовое решение фирмы "1С" обеспечило выполнение требований заказчика.
Специалистом фирмы-франчайзи проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Внедрены подсистемы:
• Складской учет товаров.
• Планирование объема закупок и продаж.
• Ценообразование.
• Оптовая торговля.
• Розничная торговля.
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с программой.
Отзыв клиента
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Автоматизация ООО "Саман" на базе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей.
Клиент: ООО "Саман"
Автор внедрения: Флагман, Тольятти
Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» на нашем предприятии.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы «Флагман» успешного опыта внедрения УТ на других торговых предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для внедрения УТ и выполнения проекта качественно и в срок.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 1
Внедрены подсистемы:
• Складской учет товаров.
• Планирование объема закупок и продаж.
• Ценообразование.
• Оптовая торговля.
• Розничная торговля.
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.
• Проведено обучение пользователей.
Работы по внедрению конфигурации и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании «Флагман» с надлежащим качеством.
Установленная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику. Компания «Флагман» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.