Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО PACIFICO DRILLING & MINING
ТОО PACIFICO DRILLING & MINING
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В 2007 году руководством было принято решение о единой автоматизации бизнес процессов компании.
Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО Pacifico Drilling and Mining были очень большой объем работ при подготовке отчетности для аппарата управления предприятия, необходимость перехода на НСФО и новый план счетов с 01.01.2008 года, консолидация головного офиса с филиалами в городе Актау и Караганды.
Отсутствие возможности ведения многоуровневого аналитического учета заставляло бухгалтеров полностью строить необходимые отчеты по первичным документам вне системы учета на базе программы MS Excel, а передача информации с периферии реализовывалась путем пересылки архива БД по электронной почте и ручному составлению отчетности.
В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской служб компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства компании, в лице руководства компании было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.
В связи со сложностью связанных бизнес процессов производства и торговых операций нашей компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности компании и перерабатывать огромный объем информации.
На тот период в компании функционировала более 6 лет учетная программа "1С:Бухгалтерия 7.7".
После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО было принято решение о приобретении конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.1", как программного продукта для автоматизации бизнеса. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения внутреннего учета компании.
В компании для ведения внутреннего учета используются следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Управление основными средствами;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством и Планирование;
• Бюджетирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Для определения партнера-поставщика Системы также было проведено исследование рынка IT услуг в Республике Казахстан.
По итогам исследования было принято решение о сотрудничестве с компанией ТОО Exsolcom. Этому решению способствовала численность сертифицированных сотрудников, их опыт по разработкам и внедрению аналогичных систем на производственных предприятиях, и, самое главное, отличные рекомендации о текущих и завершенных проектах компании «Exsolcom». Кроме того, наша предыдущая учетная программа "1С:Бухгалтерия 7.7" также успешно поддерживалась специалистами этой компании.
В итоге в начале 2008 года был подписан договор о поставке и внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".
На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистему "Бухгалтерский и налоговый учет", подсистему "Расчет Зарплаты" - на 30 рабочих мест (+ 3 рабочих места в филиалах) для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.
В течение января 2008 года:
• проводились работы по обследованию особенностей учета ТОО Pacifico Drilling and Mining;
• по итогам обследования было составлено техническое задание;
• после утверждения ТЗ были проведены доработки конфигурации на основе полученной информации в соответствии со спецификой работы подразделений.
В течении января – февраля 2008 года:
• новая система была установлена на серверном оборудовании в головном офисе;
• проводились работы по первичному обучению сотрудников работе с программой;
• проводились работы по переносу остатков и справочников из предыдущей системы в новую систему;
• заполнялись первоначальные настройки Системы.
В итоге в конце февраля 2008 года специалисты компании Exsolcom завершили работы по проекту настройки и доработки подсистем:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление основными средствами;
Достигнутые результаты внедрения на пилотной фазе проекта:
В Системе большое внимание уделено возможности получения всей необходимой отчетности для ведения оперативной деятельности и принятия управленческих решений. После внедрения данной системы значительно увеличилось количество аналитических отчетов, необходимых руководству и менеджерам компании Pacifico Drilling and Mining, и существенно сократилось время, затрачиваемое на их получение.
В соответствии с внутрикорпоративными стандартами ТОО Pacifico Drilling and Mining одним из требований к внедрению была минимизация неудобств пользователей при переходе на новую систему. Что было обеспечено преемственностью между системами: от методологии системы отчетности до сохранности форм документов в привычном для пользователей виде с обогащением их новыми возможностями.
Путем настроек планов обмена осуществлена консолидация информации головного офиса с филиалами компании, что значительно упростило работу по созданию отчетности.
Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" позволила оперативно получать управленческую отчетность, вести учет производственных процессов. В целом руководство компании удовлетворено полученным результатом. Уже сейчас ощущается явное преимущество от внедрения новой Системы.
В марте-апреле 2008 планируется внедрение остальных согласованных Сторонами подсистем на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана":
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Управление производством и Планирование;
• Бюджетирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Отзыв клиента
Отзыв от компании ТОО PACIFICO DRILLING & MINING
по результатам сотрудничества с ТОО Exsolcom в проекте внедрения программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" (Далее по тексту - Система)
Наша компания ТОО Pacifico Drilling and Mining - казахстанская компания, полностью инвестируемая зарубежным капиталом. Компания была организована в Сентябре 2002 года и приобретенная новыми акционерами в 2006. Основателями являются две ведущие французские компании - Pacifico and Sinergy Resources. Как сервисная компания, предлагающая весь спектр услуг, в которых нуждаются нефтяные компании: инженерные, консультационные, бурение и ремонт скважин, высоко квалифицированный персонал. Клиентами ТОО Pacifico Drilling and Mining являются ТОО "Нефтяная корпорация Тасбулат", ТОО "Озтюрк Мунай", "Ком-Мунай", OMV/Petrom Group и "Каракудук Мунай". В период 2003-2004 год Pacifico Drilling and Mining участвовала в бурении более чем 35 скважин на следующих месторождениях: Тасбулат, Молдабай, Туркменой, Актас, Синельниковское, Жиланкыр, Байтылда, Донкустау, Каракудук. Головной офис предприятия находится в Алмате, филиалы – в Караганде и Актау. Штат предприятия составляет 250 человек.
Описание проекта внедрения:
В 2007 г. руководством было принято решение о единой автоматизации бизнес процессов компании. Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО Pacifico Drilling and Mining были очень большой объем работ при подготовке отчетности для аппарата управления предприятия, необходимость перехода на НСФО и новый план счетов с 01.01.2008 года, консолидация головного офиса с филиалами в городе Актау и Караганды.
Отсутствие возможности ведения многоуровневого аналитического учета заставляло бухгалтеров полностью строить необходимые отчеты по первичным документам вне системы учета на базе программы MS Excel, а передача информации с периферии реализовывалась путем пересылки архива БД по электронной почте и ручному составлению отчетности.
В целях повышения эффективности работы финансовой и бухгалтерской служб компании, а также в целях ведения точного и своевременного отражения экономико-деловой информации и повышения уровня оперативности при подготовке отчетности для руководства нашей компании, в лице директора компании Pacifico Drilling and Mining Флорентина Киру и главного бухгалтера Елены Папиной было принято решение о внедрении единой информационной системы бухгалтерского учета во всех подразделениях и централизации получения данных.
В связи со сложностью связанных бизнес процессов производства и торговых операций нашей компании был необходим комплексный интегрированный программный продукт, позволяющий вести учет всех видов деятельности компании и перерабатывать огромный объем информации.
На тот период в компании функционировала более 6 лет учетная программа: "1С:Бухгалтерия 7.7".
После многосторонних консультаций и исследования рынка ПО было принято решение о приобретении Системы - конфигурации "Управление производственным предприятием для Казахстана", разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.1", как программного продукта для автоматизации нашего бизнеса. Данный выбор был обусловлен наличием в выбранной Системе всех необходимых компании подсистем для ведения внутреннего учета компании.
В нашей компании для ведения внутреннего учета используются следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Управление основными средствами;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление производством и Планирование;
• Бюджетирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Для определения партнера-поставщика Системы также было проведено исследование рынка IT услуг в Республике Казахстан.
По итогам исследования было принято решение о сотрудничестве с компанией ТОО Exsolcom. Этому решению способствовала численность сертифицированных сотрудников, их опыт по разработкам и внедрению аналогичных систем на производственных предприятиях, и, самое главное, отличные рекомендации о текущих и завершенных проектах компании Exsolcom. Кроме того, наша предыдущая учетная программа "1С:Бухгалтерия 7.7" также успешно поддерживалась этой компанией.
В итоге в начале 2008 года был подписан договор о поставке, внедрении и разработке Системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана".
В начале января 2008 года был подписан договор на поставку Системы в комплекте:
1. 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана для 10 пользователей + клиент-сервер;
2. 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана - 2 лицензии для удаленных офисов (в городах Актау и Атырау).
На первой фазе Проекта внедрения Системы было принято решение - внедрить подсистему "Бухгалтерский и налоговый учет", подсистему "Расчет Зарплаты" на 10 рабочих мест (+ 3 рабочих места в филиалах) для того, чтобы перенести все учетные данные из предыдущей системы в новую и продолжать ведение учета хозяйственной деятельности компании уже в новой программе.
В течение января 2008 года:
• проводились работы по обследованию особенностей учета ТОО Pacifico Drilling and Mining;
• по итогам обследования было составлено техническое задание;
• после утверждения ТЗ были проведены доработки конфигурации на основе полученной информации в соответствии со спецификой работы подразделений.
В течении января – февраля 2008 года:
• новая система была установлена на серверном оборудовании в головном офисе;
• проводились работы по первичному обучению сотрудников работе с программой;
• проводились работы по переносу остатков и справочников из предыдущей системы в новую систему;
• заполнялись первоначальные настройки Системы.
В итоге в конце февраля 2008 года специалисты компании Exsolcom завершили работы по проекту настройки и доработки подсистем:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление основными средствами;
Достигнутые результаты внедрения на пилотной фазе проекта:
В Системе большое внимание уделено возможности получения всей необходимой отчетности для ведения оперативной деятельности и принятия управленческих решений. После внедрения данной системы значительно увеличилось количество аналитических отчетов, необходимых руководству и менеджерам компании Pacifico Drilling and Mining, и существенно сократилось время, затрачиваемое на их получение.
В соответствии с внутрикорпоративными стандартами ТОО Pacifico Drilling and Mining одним из требований к внедрению была минимизация неудобств пользователей при переходе на новую систему. Что было обеспечено преемственностью между системами: от методологии системы отчетности до сохранности форм документов в привычном для пользователей виде с обогащением их новыми возможностями.
Путем настроек планов обмена осуществлена консолидация информации головного офиса с филиалами компании, что значительно упростило работу по созданию отчетности.
Хотелось бы отметить, что специалисты компании Exsolcom показали высокий профессиональный уровень знаний в процессе проведения обследования, составления технического задания и непосредственно внедрения на рабочих местах в соответствии со спецификой нашего предприятия и оперативного внесения изменений на этапе первоначального запуска.
Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" позволила оперативно получать управленческую отчетность, вести учет производственных процессов и найти надежного партнера в лице компании Exsolcom. В целом руководство компании удовлетворено полученным результатом. Уже сейчас ощущается явное преимущество от внедрения новой Системы.
050010, Республика Казахстан,
г. Алматы, пр. Достык, д. 38, бизнес-центр "Кен Дала", 7 этаж
email: upetaccount@nursat.kz