Реализация печатной продукции в киосковой сети

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Полностью оригинальная конфигурация на базе "1С:Торговля и Склад 7.7". Осуществляется взаимодействие с "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Данная конфигурация предназначена для реализации печатной продукции в киосковой сети.
Учет печатной продукции ведется в разрезе номеров изданий. Распределение новых поступлений производится на основании заказов (норм), при этом автоматически формируется пакет расходных накладных в киосковую сеть, которые группируются в соответствии с принадлежностью киоска к маршруту развоза товаров. Корректировка заказов (норм) может производиться на основании итогов реализации за предыдущий период.
Сбор нереализованных товаров из сети происходит за период к указанной дате, при этом весь невозвращенный товар считается проданным. Товар, возвращенный после даты сбора, является "опозданием" и считается убытком.
Взаиморасчеты с поставщиками и количество возвращаемого товара регламентируется "протоколом согласования". Несоответствие в поставках и количественные отклонения при передаче в киоски фиксируется соответствующими документами.
Ежедневный оборот в киоске фиксируется инкассацией. Контроль над работой киосков осуществляется через инвентаризацию и через отчеты киоскеров о проданных товарах за установленный период. На основании инвентаризации создается документ на излишки или недостачу.
Склад поступлений является удаленным рабочим местом ("Ночная экспедиция"), оборудован сторонним программным средством, с которым организован обмен данными (dbf-формат).
Информация о выработке киоскеров передается в программный продукт "1С:Зарплата и Кадры 7.7" для начисления заработной платы, из которого передается список киоскеров для поддержания справочника "Сотрудники" в актуальном состоянии.
Приходные и расходные кассовые ордера одновременно с конфигурацией выписываются и в программном продукте "1С:Бухгалтерия 7.7", для организации сквозной нумерации создана специальная обработка, в конце дня в "1С:Бухгалтерию 7.7" переносят непосредственно сами документы.
Нереализованный товар и не востребованный поставщиком сдается в макулатуру. В конфигурации организован учет взаиморасчетов с киосками, сданными в аренду, имеющих строгое обязательство на количество поставки и процент возврата нереализованного товара. Учет доходов от реализации организован с учетов видов договоров поставки.
Большой набор отчетов (взаиморасчеты с поставщиками и арендаторами, товарный отчет киоскера, инкассация, остатки в секция-складах, киосках на любую дату и др.) позволяет проследить движение денежных средств за поставленный товар, а также движение товаров и денежных средств в киосковой сети.
Создана возможность формирования накладных со сканера штрих-кодов и печати штрих-кодов.
Добавлена константа "Ранняя дата проведения", ограничивающая проведение некоторых документов "задним числом".

Внедрение

Москва, Март 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Около 30-ти рабочих мест, количество одновременных подключений – около 20-ти. Около 10000 товаров, около 60000 номеров изданий. Около 700 контрагентов. 300-500 документов в день, в среднем по 50 строк в документе. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: MS SQL Server 6.5, Windows NT 4.0, 2xPPro 200 MHz, RAID5. Рабочие станции: Windows 95/NT, P133 и выше.