Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инбанк"

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Кадровый учет и расчет заработной платы в Инбанке ведется в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Для удовлетворения требований Банка в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №465-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная с точки зрения учета требований Положения ЦБ РФ №465-П.

Целью проекта было обеспечить соответствие требованиям Положения ЦБ РФ №465-П.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в банках по Положению ЦБ РФ №465-П. В результате исполнителем была выбрана компания "Эксперт-Консалтинг".

В результате внедрения системы, цели, которые были установлены ООО "Инбанк" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)