Автоматизация учета деятельности сервисной станции на базе программных продуктов "1С Рарус: Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти" и "1С Рарус: Альфа-Авто: Учет рабочего времени".
ООО АВТОПОЕЗД
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания Автопоезд уже более 10 лет поставляет европейскую грузовую технику на рынки России и стран СНГ. Имея за плечами колоссальный опыт и профессиональные навыки мы, как никто, способны удовлетворить любые запросы даже самых взыскательных клиентов. Качество обслуживания, индивидуальный подход, доверие и проявляемая нами забота позволяют Автопоезду наладить непрерывное долгосрочное и взаимовыгодное партнерство с клиентами.
В целях обеспечения повышения эффективности управления предприятием руководством ООО "АВТОПОЕЗД" было принято решение приступить к автоматизации процессов учета деятельности на базе программных продуктов "1С Рарус: Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти" и "1С Рарус: Альфа-Авто: Учет рабочего времени".
Результаты:
1. Повышение общей эффективности и прозрачности процессов управления предприятием за концентрации деятельности в единой информационной системе
2. Снижение влияния человеческого фактора на кол-во инцидентов
3. Снижение уровня рутинного ручного труда
4. Повышение качества работы с клиентами.
5. Повышение производительности труда за счет блока учета рабочего времени специалистов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика