Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО АВТОПОЕЗД

Калининград, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания Автопоезд уже более 10 лет поставляет европейскую грузовую технику на рынки России и стран СНГ. Имея за плечами колоссальный опыт и профессиональные навыки мы, как никто, способны удовлетворить любые запросы даже самых взыскательных клиентов. Качество обслуживания, индивидуальный подход, доверие и проявляемая нами забота позволяют Автопоезду наладить непрерывное долгосрочное и взаимовыгодное партнерство с клиентами.
В целях обеспечения повышения эффективности управления предприятием руководством ООО "АВТОПОЕЗД" было принято решение приступить к автоматизации процессов учета деятельности на базе программных продуктов "1С Рарус: Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти" и "1С Рарус: Альфа-Авто: Учет рабочего времени".


Результаты:

1. Повышение общей эффективности и прозрачности процессов управления предприятием за концентрации деятельности в единой информационной системе
2. Снижение влияния человеческого фактора на кол-во инцидентов
3. Снижение уровня рутинного ручного труда
4. Повышение качества работы с клиентами.
5. Повышение производительности труда за счет блока учета рабочего времени специалистов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика