Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СТАМАКС ООО

Барнаул, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Тонкий клиент: 3

Компания занимается продажей оборудования через различные площадки в интернете. Также есть свой лендинг,  планируется свой полноценный интернет-магазин. 

Клиенты чаще разовые, повторно обращаются редко, поток заявок большой, менеджеру неудобно прыгать по разделам, переходить из окна в окно и т.п., поэтому было решено создать свой модуль CRM  с новым документом Событие.

Требования: 
Все работы должны проводиться в одном окне, в одном списке документов, должна вестись история изменений событий, в зависимости от статуса событий должны окрашиваться строки списка, помимо этого каждая ячейка должна окрашиваться произвольно. Также должны автоматически создаваться заявки при получении заявок с сайтов. Должны формироваться печатные формы: гарантийный талон, накладная на склад, почтовое уведомление, счет на оплату, спецификация и др. 

Решение: 
Писать модуль решено на расширениях, чтобы последующие обновления не влияли на работу программы.

Создан новый документ "Событие", список открывается при запуске 1С, менеджеры работают только с этим списком. 
Реализованы пожелания заказчика по набору реквизитов документа, смене цвета в списке документов и ячейках, для ведения истории создан регистр сведений, в который пишутся все изменения при записи документа, реализованы все необходимые печатные формы, которые формируются прямо из события. 

Добавлен отчет для аналитики продаж - показывает конверсию заявок с диаграммой.

Однако мы сразу заложили механизм для полного учета (ведения склада, ведения финансового учета и т.д.) и сделали автоматическое формирование учетных документов (расходная накладная, отчет производства за смену, приходный кассовый ордер, поступление на расчетный счет и т.д.) То есть, когда клиент решит вести полный учет и самостоятельно вести бухгалтерию (сейчас бухгалтерия на аутсерсе), то как минимум половина документов в системе уже присутствует (нужно только вводить приходные документы, что можно реализовать через штатную систему ЭДО). 

Реализовано автоматическое формирование заявок (событий). Для этого был использовать штатный механизм электронных писем. 

Как это работает

Настроена системная учетная запись электронной почты, на нее заказчик настроил переадресацию писем со всех используемых площадок, раз в три минуты система проверяет наличие новых писем, если они есть - создаются новые события в нашей crm-системе со статусом автозаявка. Менеджер открывает эту заявку, при открытии подгружаются данные: заказчик, контактная информация, номенклатура (если есть в заявке). Менеджеру нужно только связаться с заказчиком, выставить счет и оформить заказ. Ручная работа сведена к минимуму. 

Отправка счетов, накладных и прочего по электронной почте выполняется также из этого же рабочего места штатными средствами 1С:Предприятия. 

Дополнительно была выполнена интеграция 1С:УНФ с транспортными компаниями СДЭК, DPD для получение статуса грузас почтой России по отслеживанию посылок.

Выполнена интеграция смс-информирования в 1С и сделана доработка "Распределение автозаявок на операторов".

Таким образом, удалось создать простую и удобную систему взаимодействия с клиентами и минимизировать ручной труд.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Менеджер при телефонном разговоре выявил потребность в ПП УНФ для автоматизации учета в организации. Также специалистами был проведены работы по настройке учета, оказаны консультации по учету, по вводу начальных остатков. Получены положительные отзывы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика