Автоматизация Кемеровского магазина торговой сети ИП Палухиной Елены Николаевны с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Палухина Елена Николаевна, г.Кемерово
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8" в Кемеровском магазине торговой сети ИП Палухиной Елены Николаевны. Решены задачи по автоматизации управленческих и учетных функций, в т. ч. управление отношениями с поставщиками и покупателями, контроль взаиморасчетов. Автоматизированы функции складского учета, появилась возможность простого расчета планирования продаж.
Отзыв клиента
Исх.№ 22 февраля 2008г.
г. Кемерово
Отзыв
ИП Палухина Елена Николаевна занимается торговлей электроинструментами, инструментами для строительства, для автосервиса, садового хозяйства.
В связи с возросшим спросом на продукцию предприятия, увеличением перечня товаров и количества контрагентов, возникла необходимость в удобной и охватывающей все сферы деятельности предприятия информационной базе, для ведения управленческого учета. Программные продукты делового назначения фирмы "1С" являются самыми популярными на сегодняшний день, и решение было принято в их пользу.
Внедрение производилось с участием специалистов фирмы ООО "Спектр БИЗНЕСА", являющейся партнером фирмы "1С".
Были внедрены следующие продукты:
- «1С:Управление торговлей 8»
- "1С:Предприятие 8" + MS SQL Server 2005. Дополнительная лицензия на сервер.
- "1С:Предприятие 8" + MS SQL Server 2005. Дополнительная многопользовательская лицензия на 1 рабочее место. 3 шт.
- "1С:Предприятие 82 + MS SQL Server 2005. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест.
В ходе внедрения были решены задачи переноса остатков и справочников из старой информационной базы, складского хранения, учет взаиморасчетов, ряд управленческих функций, связанных с управлением взаиморасчетами и товарным запасом.
Автоматизировано 8 рабочих мест. Из них:
1р.м. – Руководителя
7р.м. - менеджеров
Во время внедрения сотрудники ООО "Спектр БИЗНЕСА" показали свой высокий профессиональный уровень как разработчиков баз данных, быструю реакцию на пожелания и высокую скорость выполнения поставленных задач.
Генеральный директор Палухина Е.Н.
24.03.2008