Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Хлебпром»

Челябинск, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

В мае 2007 г. руководство компании ОАО «Хлебпром» остановило свой выбор на системе «1С:Бухгалтерия 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- автоматизация учета основного и вспомогательного производства;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Предприятие следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- учет по ГТД;
- учет денежных средств, в т.ч. валютные операции;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- учет ОС;
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ;
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02;
- формирование регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка.

Отличительные особенности внедрения:
- выполнен перенос данных с 1С:Бухгалтерии 7.7;
- проведено обучение пользователей Заказчика на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации.