Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ИВОТСТЕКЛО"
ООО "ИВОТСТЕКЛО"
ООО "ИВОТСТЕКЛО" производит штапельные стеклянные и базальтовые супертонкие волокна. История компании началась с 1785 года, первая продукция - листовое стекло, выработанное ручным способом из горшковой печи.
В августе 2019 года руководство ООО "ИВОТСТЕКЛО" приняло решение об автоматизации процесса работы с Заказчиками.
Цель проекта: улучшение качества взаимодействия с поставщиками и заказчиками, повышение эффективности продаж.
Для ведения учета решено было использовать программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам ВЦ "1С-Рарус", компании-интегратору программных продуктов «1С».
На момент принятия решения о внедрении программного продукта в ООО "ИВОТСТЕКЛО" отсутствовала единая IT-инфраструктура управления продажами. Существовала сложность в организации работы с поступающими запросами. Хранение информации о клиентах было разрозненным.
Результаты внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
-
Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Сократилось время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования коммерческого предложения;
-
Переход отдела продаж на работу в новой информационной системе обеспечил рост конверсии от новых клиентов. Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект из-за увольнения сотрудников;
-
В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам;
-
Использование CRM-системы в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий обеспечило повышение их эффективности;
-
Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции. У сотрудников компании появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами;
-
Возможности анализа данных в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства.
В единой базе работают 11 сотрудников предприятия, сотрудничество ВЦ "1С-Рарус" и ООО "ИВОТСТЕКЛО" продолжается, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика