Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИВОТСТЕКЛО"

Москва, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

ООО "ИВОТСТЕКЛО" производит штапельные стеклянные и базальтовые супертонкие волокна. История компании началась с 1785 года, первая продукция - листовое стекло, выработанное ручным способом из горшковой печи.

В августе 2019 года руководство ООО "ИВОТСТЕКЛО" приняло решение об автоматизации процесса работы с Заказчиками.

Цель проекта: улучшение  качества взаимодействия с поставщиками и заказчиками, повышение эффективности продаж.

Для ведения учета решено было использовать программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам ВЦ "1С-Рарус", компании-интегратору программных продуктов «1С».

На момент принятия решения о внедрении программного продукта в ООО "ИВОТСТЕКЛО" отсутствовала единая IT-инфраструктура управления продажами. Существовала сложность  в организации работы с поступающими запросами. Хранение информации о клиентах было разрозненным.

Результаты внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Сократилось время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования коммерческого предложения;

  • Переход отдела продаж на работу в новой информационной системе обеспечил рост конверсии от новых клиентов. Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект из-за увольнения сотрудников;

  • В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам;

  • Использование CRM-системы в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий обеспечило повышение их эффективности;

  • Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции. У сотрудников компании появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами;

  • Возможности анализа данных в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства.

В единой базе работают 11 сотрудников предприятия, сотрудничество ВЦ "1С-Рарус" и ООО "ИВОТСТЕКЛО" продолжается, оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика