Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СпецСитиСтрой"

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 50
Партнер
ГРУППА КОМПАНИЙ РАЦИОНАЛЬ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «СпецСитиСтрой» является компанией «полного цикла» и осуществляет комплекс мероприятий по разработке концепций, проектированию, поставке оборудования, монтажным работам, полному циклу пуско-наладочных работ, сервисному и техническому обслуживанию.

Компания самостоятельно приняла решение о переходе на универсальный и современный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» - современная система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании.

Основная цель проекта – автоматизировать систему регистрации и согласования договоров.

Автоматизирована подсистема: «Учет и согласование договоров».

В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» компания получила автоматизированную систему регистрации и согласования договоров. Внедрение позволило решить следующие задачи:
- Сокращение времени согласования;
- Повышение исполнительской дисциплины;
- Четкий и прозрачный контроль доступа;
- Контроль исполнения и сбор отчетности по исполнению;
- Сокращение времени доступа к документам;
- Классификация документов, облегчающая их поиск;
- Структурированное хранение связанных документов.

В общей сложности автоматизировано 55 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «СпецСитиСтрой» является компанией «полного цикла» и осуществляет комплекс мероприятий по разработке концепций, проектированию, поставке оборудования, монтажным работам, полному циклу пуско-наладочных работ, сервисному и техническому обслуживанию.
Для автоматизации документооборота руководством компании был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», как максимально адаптированный под особенности предприятия, удобный в использовании и обслуживании. Для осуществления внедрения было решено привлечь компанию «Рациональ», специалисты которой обладают высокой компетенцией по внедрению решения «1С:Документооборот 8 КОРП» и значительным опытом при реализации проектов автоматизации предприятий.
В задачи проекта входило автоматизировать систему регистрации и согласования договоров.
На первом этапе внедрения специалисты «Рациональ» совместно со специалистами СпецСитиСтрой определили ключевые бизнес-процессы, виды договоров, и маршруты согласования договоров.
В процессе внедрения сотрудниками компании «Рациональ» были выполнены работы по доработке системы «1С:Документооборот 8 КОРП» под требования компании.
В результате внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП» компания получила автоматизированную систему регистрации и согласования договоров. Внедрение позволило решить следующие задачи:
- Сокращение времени согласования;
- Повышение исполнительской дисциплины;
- Четкий и прозрачный контроль доступа;
- Контроль исполнения и сбор отчетности по исполнению;
- Сокращение времени доступа к документам;
- Классификация документов, облегчающая их поиск;
- Структурированное хранение связанных документов.

Система электронного документооборота введена в промышленную эксплуатацию в августе 2019 года. Всего в системе автоматизировано 55 рабочих мест.
Мы благодарим компанию «Рациональ» за помощь в построении бизнес-процессов, позволивших достичь поставленных целей и автоматизировать внутренний процесс регистрации и согласования договоров в компании.

Отзыв клиента