Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Волга Оптима»
ООО "Волга Оптима"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Потребность в информационной системе управления предприятием, сочетающей в себе современную методологию управления с высокой степенью детализации и возможностями ведения учета по Российским и Международным стандартам, в рамках единого информационного пространства послужили причиной принятия решения о внедрение комплексной информационной системы.
Основной задачей первого этапа внедрения информационной системы в молодом быстро развивающемся предприятии стала организация ведения регламентированного учета, оперативного управления денежными средствами и взаимоотношениями с клиентами. Не менее важная задача заключалась в автоматизации планирования и контроля выполнения заказов покупателей, включая контроль качественных характеристик, себестоимости и сроков поставок.
Выбор осуществлялся среди информационных систем Российских разработчиков. В результате анализа, руководство предприятия пришло к выводу, что наиболее полно заявленным требованиям удовлетворяет проверенный временем и отлично зарекомендовавший себя программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
При внедрении потребовалась разработка методологических и программных решений для распределения дополнительных расходов по хранению и транспортировке зерна, создание отчетов о транспортной логистике связанной с поставкой зерна на экспорт.
В настоящее время цели первого этапа внедрения достигнуты. Продолжаются работы по расширению использования функционала информационной системы.
В процессе работ первого этапа внедрены подсистемы регламентированного и складского учета, расчета себестоимости, управления закупками и продажами, включая взаимоотношениями с клиентами, денежными средствами.
Ввод в эксплуатацию первой очереди внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволил организовать оперативное управление денежными средствами и взаимоотношениями с клиентами, планировать и выполнять любые объемы заказов, контролировать качество и себестоимость товаров, обеспечивать сжатые сроки поставки.
На последующих этапах внедрения системы планируется ввод в эксплуатация подсистем бюджетирования и МСФО.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Волга Оптима» было зарегистрировано в мае 2018 года. Основным видом деятельности компании является оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем, включая зерно, семена и корма для сельскохозяйственных животных.
В целях построения системы управления и учета молодого быстро развивающегося предприятия в качестве средства автоматизации было выбрано флагманское решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяющее построить современную систему управления с высокой степенью детализации, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
В качество партнера по внедрению программного обеспечения был выбран, Региональный центр корпоративных решений «Элитек», обладающий опытом реализации аналогичных проектов и являющийся участником проекта «1С:Центры компетенции по ERP-решениям».
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Доставка программных продуктов в офис заказчика;
3. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
4. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
5. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
6. Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
7. Обучение в группе в офисе заказчика;
8. Установка и настройка сервера СУБД.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать следующие функции:
1. Бухгалтерский и налоговый учет, включая регламентированную отчетность;
2. Управление денежными средствами;
3. Управленческий учет;
4. Учет по международным стандартам (МСФО);
5. Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
6. Склад и логистика;
7. Управление продажами;
8. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» соответствует потребностям компании. В системе реализованы все необходимые функции. Система удобна и интуитивно понятна в использовании.
В настоящее время в эксплуатацию введено 20 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
С 1 марта 2019 года началась промышленная эксплуатация информационной системы, в настоящее время основные работы завершены, но сотрудничество по развитию и сопровождению системы, включая горячую линию поддержки пользователей, продолжаются.
Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило организовать оперативное управление денежными средствами и взаимоотношениями с клиентами, планировать и выполнять любые объемы заказов, контролировать качество и себестоимость товаров, обеспечивать сжатые сроки поставки.
Выражаем признательность Региональному центру «Элитек» за качественно и профессионально оказанные услуги и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.