Внедрение программного продукта "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "СЫРНАЯ ГУБЕРНИЯ"

ООО "СЫРНАЯ ГУБЕРНИЯ"
Калужская обл, Медынский р-н, г Медынь, Август 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Сырная Губерния» начинала свою деятельность в 2015 году как небольшая сыроварня в Жиздре, перерабатывающая 1 тонну молока в сутки, и производящая несколько видов полутвёрдого сыра. Продукция компании продаётся в Калужской области и Москве, в том числе в сетевых и фермерских магазинах, на экобазарах. В 2019 году компания запустила новый завод в Медыни, и объемы производства сыра возросли в 30 раз, расширился ассортимент выпускаемой продукции, компания стала одним из лидеров по производству сыра в Калужской области.

Значительный рост объемов производства требовал максимальной автоматизации всех процессов. Возникла потребность в единой современной системе, которая будет учитывать специфику производства и сможет быть настроена под конкретную компанию.

До автоматизации управленческая отчетность, аналитика, расчет себестоимости товара велись в электронных таблицах. Появлялись трудности с сохранностью и целостностью информации, с интеграцией. Руководство было недовольно оперативностью и достоверностью предоставления информации, часто она быстро теряла актуальность из-за долгого процесса ее сбора из разных источников. Не было возможности отразить все бизнес-процессы компании, с учетом отраслевой специфики, и рассчитать точную себестоимость выпускаемой продукции. Возникали сложности в планировании, не было возможности корректно и оперативно определять остатки по срокам годности.

Новая система должна быть:
- гибкой,
- с возможностью доработки и настройки под отраслевую специфику;
- возможностью работать всем отделам компании в одной базе;
- ведением точного учета;
- возможностью оперативно получать данные для планирования и оценки текущих показателей.

Совместно с менеджером «Аксиома-Софт» был выбран продукт «1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», который был интегрирован в «1С:ERP Управление предприятием».
Автоматизация затронула все подразделения компании: склад, продажи, закупки, логистика, производство.

Специалисты «Аксиома-Софт» занимались внедрением и обучением персонала, все процессы тестировались.
Были сформированы печатные формы, отраслевые отчеты; автоматизированы процессы расчета финансовых результатов, закрытия месяца; оказана помощь в перенесении остатков в программу, а также создании справочников, документов.

В результате установки системы создана единая база организации, в которой могут взаимодействовать все отделы. Это также единая система для ведения отраслевого учета. В расчетах больше не появляются ошибки, потому что программа проверяет и пересчитывает все автоматически. Появилась возможность планирования, контроля качества выпускаемой продукции, задания параметров для производства. Предоставляемая руководству информация всегда актуальная, достоверная, отчетность информативна и может использоваться для принятия решений. Гибкие настройки отчетов и возможность быстро получать информацию за любой период позволяют увидеть текущее положение дел.

Решены поставленные перед внедрением задачи, успешно проведена автоматизация производства.
С учетом специфики деятельности компании обеспечены сбор и хранение информации, учет остатков продукции по срокам годности.
Вся актуальная информация о предприятии собирается в единой программе и доступна для руководства в любое время.
Произошло ускорение в расчете финансовых результатов компании в несколько раз.
Специалистами «Аксиома-Софт» проводятся консультации по вопросам использования программы.

В планах компании открытие еще нескольких заводов, и их автоматизация.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика