Предприятие, осуществляющее поставки сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводства, для автоматизации бухгалтерского учета выбрало ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Агродок"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Силами специалистов компании «КРАБ» была успешно внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" в ООО "Агродок".
Автоматизация обеспечила решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.
Работы выполненные специалистами ООО "КРАБ":
* перенос данных;
* интеграция с клиент-банком;
* обучение пользователей.
Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Специалисты ООО «КРАБ» осуществляют консультационную и методологическую поддержку пользователей, осуществляют поставку дисков "Информационно-технологического сопровождения".
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Заказчик: ООО «Агродок»
Исполнитель: ООО «КРАБ» (Группа компаний "Константа")
Сроки:
Начало работ - апрель 2007 г.
Ввод в эксплуатацию
«1С:Управление торговлей 8» - июль 2007 г.
«1С:Бухгалтерия 8» - сентябрь 2007 г.
С самого момента основания главной задачей компании «Агродок» было обеспечение сельскохозяйственных предприятий современной, надежной и эффективной техникой. "Агродок" подбирает и поставляет лучшее оборудование, машины и механизмы. Многолетний опыт работы, прямые дилерские отношения с зарубежными поставщиками позволяют компании предлагать высокотехнологичное оборудование по приемлемым ценам.
Руководство компании понимало, что динамичное развитие компании невозможно без использования современных информационных технологий, что и обусловили принятие решения о внедрении программных продуктов фирмы «1С». Компанией "КРАБ" (Группа компаний "Константа")был предложен комплекс программных продуктов на технологической платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В первую очередь требовалось автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет.
Основными целями данного проекта являлись:
• Обеспечение работы подразделений Заказчика в единой информационно-учетной Системе.
• Создание инструментов для ведения оперативного учета в соответствии с текущими требованиями организации.
• Создание инструментов для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями организации и законодательства.
Основные работы проводились по внедрению следующих функциональных блоков ПП "1С:Управление торговлей 8":
• Подсистема управления закупками
• Подсистема управления запасами
• Подсистема управления продажами
А так же по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
В рамках проекта проведена автоматизация работы следующих отделов:
• Отдел материально-технического снабжения
• Отдел сбыта
• Бухгалтерия
Всего автоматизировано 22 рабочих места. Проект выполнен в установленные сроки и в рамках бюджета.
Специалисты ООО «КРАБ» (Группа компаний "Константа")всегда готовы оказать консультационную поддержку пользователей. На данный момент мы продолжаем сотрудничать с компанией «КРАБ» (Группа компаний "Константа")в рамках сопровождения внедренной системы и поддержки пользователей по «Линии консультаций» и ИТС.
В дальнейшем планируется сотрудничать по вопросам автоматизации кадрового учета, поскольку компания «КРАБ» (Группа компаний "Константа")зарекомендовала себя как команда высококвалифицированных специалистов в области внедрения автоматизированных систем управления предприятием.
Директор Михайлов А.В.
01.10.2007