Внедрение "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в АО Банк «Развитие-Столица»
АО Банк «Развитие-Столица»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
В 2016 году, в связи с выходом положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, у АО Банк «Развитие-Столица» возникла потребность в системе, которая отвечала бы всем стандартам положения 465-П ЦБ.
АО Банк «Развитие-Столица» приступило к поискам подрядчика, который смог бы не только соответствовать требованиям компании, но и предложить своё решение, которое бы отвечало всем стандартам положения 465-П ЦБ «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях». Исходя из поставленных целей, основными критериями при поиске подрядчика были профессионализм команды и опыт работы в финансовой сфере, а именно опыт работы с банками.
Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое смогло удовлетворить все требования положения 465-П ЦБ.
Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения, тем самым решив все поставленные задачи АО Банк «Развитие-Столица». Также, после внедрения системы, Antegra consulting провела обучение персонала, что помогло на первичном этапе эксплуатации.
На данный момент все обновления программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» предоставляются вовремя.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АО Банк «Развитие-Столица» оказывает полный спектр банковских услуг, осуществляемых в рублях и иностранной валюте. Является участником системы страхования вкладов. Ключевыми направлениями в деятельности банка являются услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, особенно под залог коммерческой недвижимости, привлечение свободных денежных средств юридических и частных лиц, операции на рынке ценных бумаг и поддержка внешнеэкономической деятельности корпоративных клиентов.
В 2016 году, в связи с выходом положения об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях, у АО Банк «Развитие-Столица» возникла потребность в системе, которая отвечала бы всем стандартам положения 465-П ЦБ.
АО Банк «Развитие-Столица» приступило к поискам подрядчика, который смог бы не только соответствовать требованиям компании, но и предложить своё решение, которое бы отвечало всем стандартам положения 465-П ЦБ «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях». Исходя из поставленных целей, основными критериями при поиске подрядчика были профессионализм команды и опыт работы в финансовой сфере, а именно опыт работы с банками.
Компания Antegra consulting предложила своё решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», которое смогло удовлетворить все требования положения 465-П ЦБ.
Antegra consulting успешно осуществила внедрение своего решения, тем самым решив все поставленные задачи АО Банк «Развитие-Столица». Также, после внедрения системы, Antegra consulting провела обучение персонала, что помогло на первичном этапе эксплуатации.
На данный момент все обновления программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» предоставляются вовремя.
Выражаем благодарность Antegra consulting и всем специалистам компании за качественную реализацию поставленных задач.
Рекомендуем компанию Antegra consulting (www.antegra.ru) как профессионального партнера и ответственного разработчика.