Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Коммерческий Банк "Новый век"

Москва, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Кадровый учет и расчет заработной платы в КБ "Новый век" ведется в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Для удовлетворения требований Банка в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №465-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная с точки зрения учета требований Положения ЦБ РФ №465-П.

Целью проекта было обеспечить соответствие требованиям Положения ЦБ РФ №465-П.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в банках по Положению ЦБ РФ №465-П. В результате исполнителем была выбрана компания "Эксперт-Консалтинг".

Решены следующие задачи:
1. Автоматизирован учет по Положению ЦБ №465-П и отражение в бухгалтерском учете:
— реализована методология учета в кредитных организациях в соответствии с требованиями Банка России: Положением Банка России «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» (утв. Банком России 15.04.2015 N 465-П), Инструкции Банка России от 17 июня 2014 г. № 154-И «О порядке оценки системы оплаты труда в кредитной организации и порядке направления в кредитную организацию предписания об устранении нарушения в ее системе оплаты труда».
— Ведение учета на плане счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях (Положение №385-П), открытие счетов аналитического учета, импорт счетов из внешних систем.
— Ведение учета по группам счетов (для затратных счетов) с целью реализации возможности объединения в группы сумм по отдельным начислениям.
— Возможность ввода начальных остатков по счетам для корректного формирования проводок и корректировок.
— Учет краткосрочных вознаграждений:
• Расчет обязательств за месяц: расчет оценочных обязательств с учетом остатков отпусков и среднего заработка, начисление страховых взносов по расчетным ставкам. Формирование оценочных обязательств по отпускам по видам отпусков.
• Формирование проводок по начислению отпуска за счет сумм оценочных обязательств или авансом.
• Формирование проводок по корректировке и зачету авансов.
• Формирование проводок по перечислению заработной платы, налогов, страховых взносов.
— Ежедневное формирование и выгрузка проводок.
• Ежедневное отражение зарплаты в бухучете. Автоматическое формирование проводок (по расписанию), возможность ручной корректировки проводок.
• Выгрузка проводок в АБС за любой период времени. Возможность контроля выгрузки в разрезе каждой проводки документа.
— Формирование отчетов: оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, свод за день, оценочные обязательства.

В результате внедрения системы, цели, которые были установлены КБ "Новый век" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе