Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ИООО «Керхер»
ИООО «Керхер»
Автоматизация оперативного и управленческого учета в торговле на базе «1С:Предприятие 8» официального представителя Концерна Kärcher на территории Республики Беларусь
Команда специалистов «Хьюмен систем» завершила работы по автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле в ИООО «Керхер» - официальном представителе Концерна Kärcher на территории РБ. Результатами проекта делится заместитель директора по финансовым вопросам ИООО «Керхер» Женни Васильевна Тожина.
ИООО «Керхер» представляет интересы Концерна Kärcher на территории Республики Беларусь. Компания занимается оптовой и розничной торговлей бытовым и профессиональным оборудованием для клининга, садовой техники и сопутствующих аксессуаров, оказывает сервисные услуги по ремонту и гарантийному обслуживанию оборудования. Работают 8 фирменных магазинов и 6 сервисных центров во всех областных городах, а также магазин в Полоцке.
Предпосылками к началу проекта по автоматизации послужили необходимость в современном и надежном инструменте оперативного и управленческого учета в торговле с возможностью анализа и планирования, а также необходимость в автоматизации основных операционных бизнес-процессов компании.
Для решения данных задач было принято решение обратиться в ООО «Хьюмен систем» и использовать программу «1С:Управление торговлей 10.4», разработанную на платформе 1С:Предприятие 8.
На момент начала работ по автоматизации руководитель компании имел опыт внедрения аналогичного программного продукта в другой стране, однако рядовые сотрудники компании ранее не работали с 1С.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
-
Закупки
-
Оптовые продажи (прием заявок от дилеров, сетей, покупателей с последующей отгрузкой)
-
Розничные продажи
-
Ценообразование (акции, спец.цены, дисконтные карты)
-
Товародвижение (внутренние заказы, перемещения на филиалы, комплектация/разукомплектация)
-
Резервирование складских запасов
-
Обмен данными со складской программой
-
Сервисные услуги по ремонту оборудования
-
Печатные формы
-
Оперативная отчетность и управленческая аналитика.
Особенности проекта:
-
Сжатые сроки на реализацию новых задач
-
Обучение пользователей с «нуля» правилам работы в программе в динамично растущем коллективе
-
Взаимодействие со сторонней складской программой
-
Работа с программой через Citrix, жесткие требования политики безопасности.
Результаты проекта:
Автоматизированы основные задачи, поставленные на момент запуска программы, обеспечен обмен данными со сторонней складской программой.
Введение системы позволило:
-
Значительно повысить скорость закупок за счет автоматической загрузки в документы «Поступление товаров и услуг», «ГТД по импорту»
-
Многократно снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций в режиме on-line.
-
Значительно повысить прозрачность системы и управляемость за счет внедрения целой подсистемы новых механизмов администрирования.
-
Обеспечить возможность управляемого развития системы за счет реинжиниринга программного кода.
-
Реализовать специфику продаж в системе «1С:Предприятие 8.3»
-
Реализовать учет сервисных услуг и используемых при ремонте материалов в системе «1С:Предприятие 8.3»
-
Усовершенствовать механизм ценообразования
-
Автоматизировать взаимоотношения с клиентами
-
Оперативно формировать отчетность.
Инновации проекта
-
Создан универсальный механизм по сервисному блоку: учет оборудования в ремонте, учет оказанных услуг, гарантийный ремонт, учет материалов, печать всей необходимой документации
-
Разработан двухсторонний обмен со сторонней складской программой.
В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Система была введена в эксплуатацию 30.09.2019 г.
Женни Васильевна отмечает: «Положительный результат от произведенной работы послужил фундаментом для нашей дальнейшей совместной деятельности. Перед нашей компанией стоят новые задачи, новые проекты, которые мы надеемся плодотворно решать с ООО «Хьюмен систем».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 10.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Керхер» официальный представитель Концерна karcher на территории РБ. Основными направлениями деятельности компании являются:
- оптовая и розничная торговля бытовым и профессиональным оборудованием для клининга, садовой техники, а так же сопутствующих аксессуаров;
- сервисные услуги по ремонту и гарантийному обслуживанию оборудования.
Структура предприятия содержит 8 фирменных магазинов и 6 сервисных центров во всех областных центрах страны, а так же магазин в Полоцке.
Цели и задачи проекта:
Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость в современном надежном инструменте оперативного и управленческого учета в торговле с возможностью анализа и планирования торговых операций.
Задачи проекта — автоматизация основных операционных бизнес-процессов:
- Управление закупками;
- Управление продажами товаров и услуг;
- Управление ценообразованием (возможность использовать спец.цены, автоматические скидки, дисконтные карты и т.п.);
- Управление складскими операциями;
- Управление сервисными услугами;
- Управление справочниками, отчетами;
- Управление обменом данными со сторонней системой в режиме on-line (логистика склада);
Для решения поставленных задач руководство ИООО «Керхер» обратилось в ООО «Хьюмен Систем».
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 10.4, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
Описание проекта.
Компания начала вести хозяйственную деятельность на территории РБ с 2018 года, руководитель нашей организации имел опыт внедрения аналогичного программного продукта в другой стране, но рядовые сотрудники компании ранее не работали с 1С.
Предметом автоматизации были выделены следующие укрупнённые подсистемы:
1)Закупки;
2)Оптовые продажи: прием заявок от дилеров, сетей, покупателей с последующей отгрузкой;
З)Розничные продажи;
4)Ценообразование: акции, специальные цены, дисконтные карты;
5)Товародвижение: внутренние заказы, перемещения на филиалы, комплектация разукомплектация;
6)Управление складскими запасами: резервирование;
7)Обмен данными со сторонней складской программой;
8)Сервисные услуги по ремонт№' оборудования; 9) Печатные формы;
10)Оперативная отчетность и управленческая аналитика.
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
1)проведено предпроектное обследование;
2)разработано техническое задание;
3)проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям;
4)проведено обучение ключевых пользователей Заказчика в рамках разработанной системы;
5)подготовлены инструкции по основному функционалу системы;
6)проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.
Среднесписочная численность работников на предприятии: 90 человек
Количество автоматизированных рабочих мест: 60
Система была введена в эксплуатацию: 30.09.2019
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда в составе:
1) Кулик Ольга, руководитель проекта;
2) Андриевская Татьяна, специалист по продажам;
3) Шарапова Елена, специалист по внедрению;
4) Дорогун Михаил, специалист по разработке;
5) Курлович Павел, специалист по разработке.
В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов, которые не ограничивались временными рамками и болели за результат не меньше нашего.
Особо хотим отметить работу Шараповой Елены, которая зарекомендовала себя как квалифицированный и грамотный специалист, способный в короткие сроки разобраться с любой поставленной задачей. Она регулярно оказывала неоценимую помощь в момент внедрения, запуска и эксплуатации программы.
За время нашего сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности сотрудников команды, за что выражаем им благодарность. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.
Положительный результат от произведенной работы послужил фундаментом для нашей дальнейшей совместной деятельности. Перед нашей компанией стоят новые задачи, новые проекты, которые мы надеемся плодотворно решать с ООО «Хьюмен систем».
Особенности проекта.
1. Сжатые сроки на реализацию новых задач.
2 Обучение пользователей с «нуля» правилам работы в программе в динамично растущем коллективе.
3 . Взаимодействие со сторонней складской программой.
4. Работа с программой через Citrix, жесткие требования политики безопасности.
Результаты проекта.
Автоматизированы основные задачи, поставленные на момент запуска программы, обеспечен обмен данными со сторонней складской программой.
Введение системы позволило:
1. Значительно повысить скорость закупок за счет автоматической загрузки в документы Поступление товаров и услуг, ГТД по импорту.
2. Многократно снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций в режиме on-line.
3. Значительно повысить прозрачность системы и управляемость за счет внедрения целой подсистемы новых механизмов администрирования.
4. Обеспечить возможность управляемого развития системы за счет реинжиниринга програм м ного кода.
5. Реализовать специфику продаж в системе «ТС: Предприятие 8.3».
6. Реализовать учет сервисных услуг и используемых при ремонте материалов в системе «1 С: Предприятие 8.3».
7. Усовершенствовать механизм ценообразования.
8. Автоматизировать взаимоотношения с клиентами.
9. Оперативно формировать отчетность.
Инновации проекта.
1. Создан универсальный механизм по сервисному блоку: учет оборудования в ремонте, учет оказанных услуг, гарантийный ремонт, учет материалов, печать всей необходимой документации.
2. Разработан двухсторонний обмен со сторонней складской программой.