Автоматизация сети оптовых баз с централизованным складом с подключением КПК с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В процессе внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы: центральный офис, удаленная бухгалтерия, 5 удаленных подразделений, централизованный склад. Для обеспечения возможностей мобильной торговли используются КПК для менеджеров по продажам, которые синхронизируются с центральной информационной базой. Для организации работы централизованного склада произведена доработка типовой конфигурации для обеспечения функций склада адресного хранения. Для бухгалтерского учета осуществляется выгрузка документов в информационную базу бухгалтерии. Учет продаж и прибыли осуществляется в разрезе нескольких видов деятельности. Разработана система учета и регистрации ошибок сотрудников с помощью внутренней службы контроля.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ
С ноября 2007 года в ООО «Престиж Трейд» с помощью ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» началось внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В настоящий момент успешно автоматизированы складской учет на 6 оптовых складах. Система насчитывает около 40 пользователей.
В процессе внедрения специалистами ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» было организовано и проведено комплексное обучение всего персонала, который задействован в работе с программным комплексом.
Основной задачей внедрения является переход к более современной системе учета с более широкими возможностями, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета с помощью готового функционала системы «1С:Управление торговлей 8».
За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможно оперативное получение свободной информации по товарно-материальным запасам в резерве мест хранений всеми заинтересованными лицами.
Для оперативной работы менеджеров дополнительно внедрена система создания заказов с помощью КПК.
Сотрудники отдела закупок получили в свое распоряжение мощный инструмент анализа оперативной информации, сотрудники бухгалтерии избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
В ходе всего внедрения сотрудники ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проявили себя как квалифицированные специалисты, знакомые с разными уровнями учета на производственном предприятии. Работы выполнялись своевременно и качественно. До настоящего времени оказывается консультационная и практическая помощь по работе с программным комплексом «1С:Управление торговлей 8». В настоящий момент подготовлены планы по дальнейшему внедрению программы на других участках учета.