Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Тверь, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В процессе внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" были автоматизированы: центральный офис, удаленная бухгалтерия, 5 удаленных подразделений, централизованный склад. Для обеспечения возможностей мобильной торговли используются КПК для менеджеров по продажам, которые синхронизируются с центральной информационной базой. Для организации работы централизованного склада произведена доработка типовой конфигурации для обеспечения функций склада адресного хранения. Для бухгалтерского учета осуществляется выгрузка документов в информационную базу бухгалтерии. Учет продаж и прибыли осуществляется в разрезе нескольких видов деятельности. Разработана система учета и регистрации ошибок сотрудников с помощью внутренней службы контроля.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ

С ноября 2007 года в ООО «Престиж Трейд» с помощью ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» началось внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В настоящий момент успешно автоматизированы складской учет на 6 оптовых складах. Система насчитывает около 40 пользователей.
В процессе внедрения специалистами ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» было организовано и проведено комплексное обучение всего персонала, который задействован в работе с программным комплексом.
Основной задачей внедрения является переход к более современной системе учета с более широкими возможностями, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета с помощью готового функционала системы «1С:Управление торговлей 8».
За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможно оперативное получение свободной информации по товарно-материальным запасам в резерве мест хранений всеми заинтересованными лицами.
Для оперативной работы менеджеров дополнительно внедрена система создания заказов с помощью КПК.
Сотрудники отдела закупок получили в свое распоряжение мощный инструмент анализа оперативной информации, сотрудники бухгалтерии избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
В ходе всего внедрения сотрудники ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проявили себя как квалифицированные специалисты, знакомые с разными уровнями учета на производственном предприятии. Работы выполнялись своевременно и качественно. До настоящего времени оказывается консультационная и практическая помощь по работе с программным комплексом «1С:Управление торговлей 8». В настоящий момент подготовлены планы по дальнейшему внедрению программы на других участках учета.

Отзыв клиента