Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Чеченские Минеральные Воды"

Респ Чеченская, Сунженский р-н, с Серноводск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на предприятии использовалось несколько различных учетных систем: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Управление торговлей 10.3 (для складского учета, учета продаж). Предпосылками для инициации проекта автоматизации послужило несколько факторов:
1. Отсутствие единой, надежной и адаптивной к новым бизнес-задачам системы, объединяющей в себе все информационные потоки Заказчика.
2. Моральное устаревание программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 10.3», а также отсутствие активной поддержки и развития данной системы со стороны Вендора.
3. Отсутствие инструментов управления и учета в части производства и контроля качества готовой продукции.
В результате проведенного анализа рынка подрядчиков была выбрана организация ООО «Портал-Юг». Выбор подрядчика происходил по следующим критериям отбора:
• Компетенции, подтвержденные Вендором (сайт 1С);
• Оценка доступности ресурсов команды проекта и возможности ротации персонала на проекте;
• Наличие подтвержденного опыта успешно завершенных внедрений комплексных ERP-систем за последние 3 года;
• Общая оценка этапа пресейла: стоимостные оценки от кандидатов, скорость реагирования на запросы, качество методологии ведения проектов и пр.
Внедрение изначально решено было реализовывать по проектной технологии, которая включала в себя следующие этапы:
• Этап «Техническое задание (ТЗ)» (июнь-август 2018)
• Этап «Исполнение Технического Задания (ТП)» (сентябрь-декабрь 2018)
• Подготовительные работы по запуску в ОПЭ (ноябрь – декабрь 2018)
• Этап «Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ)» (январь 2019 – апрель 2019)
Данные этапы были закреплены в Уставе и План-графике проекта, который являлся неотъемлемой частью проектного договора. Проектный договор был заключен 21 мая 2018 года.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы «1С:ERP Управление Предприятием 2»:
• Учет денежных средств, в том числе учет и согласование заявок на расходование денежных средств
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами и работа на складах
• Управление доставкой
• Кадровый учет и расчет заработной платы
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Производственный учет
• Управление качеством продукции
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управленческая и регламентированная отчетность
Силами Исполнителя настроена бесшовная интеграции «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»с «1С:Документооборот 8».
Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления, отвечающую всем требованиям законодательства. В части управленческой отчетности стало возможным оперативное получение данных о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, в том числе в разрезе направлений деятельности, оценке рентабельности продаж. «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» стала ядром IT-системы предприятия, интегрируя вспомогательные информационные системы в единую систему управления компании.
Также стоит отметить следующие положительные моменты внедрения:
1. Использование проектной технологии внедрения позволило избежать существенных отклонений в бюджете и сроках проекта.
2. Активное использование внутренних ресурсов компании существенно сократили бюджет проекта и повысили компетенции специалистов предприятия.
3. Нацеленность на максимальное использование типового функционала, а также подробное документирование всех настроек в отдельной системе СППР, позволило снизить стоимость владения программой и упростить процесс обновлений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Компании Портал-Юг Мостовому Е.В.

Отзыв о внедрении 1С: ERP Управление предприятием 8
«Чеченские минеральные воды» - ведущее предприятие по производству безалкогольных напитков в Чеченской республике. Это высокотехнологичное предприятие, одно из самых современных в России с полной автоматизацией всех процессов и вспомогательных операций, позволяющих выпускать продукцию самого высокого качества. На предприятии применяется система контроля качества на основе принципов ХАССП (в английской транскрипции HACCP — “Hazard Analysis and Critical Control Points” — анализ рисков и контроль критических точек).
Общая производственная и складская площадь составляет 14,5 тысяч кв. м. плюс 3 складских комплекса на территории Чеченской Республики. Логистическая база с собственным автопарком, что позволяет осуществлять логистику в короткие сроки. Производительность завода составляет 150 миллионов бутылок в год. Компания «Чеченские минеральные воды» — единственный экспортер пищевой продукции в Чеченской Республике. На сегодняшний день продукцию ООО «Чеченские Минеральные воды» можно приобрести в различных регионах Российской Федерации за счёт широкого покрытия территории компаниями дистрибьюторами и представленности в сетях.
До внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на предприятии использовалось несколько различных учетных систем: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Управление торговлей 10.3 (для складского учета, учета продаж). Предпосылками для инициации проекта автоматизации послужило несколько факторов:
1. Отсутствие единой, надежной и адаптивной к новым бизнес-задачам системы, объединяющей в себе все информационные потоки Заказчика.
2. Моральное устаревание программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 10.3», а также отсутствие активной поддержки и развития данной системы со стороны Вендора.
3. Отсутствие инструментов управления и учета в части производства и контроля качества готовой продукции.
В результате проведенного анализа рынка подрядчиков была выбрана организация ООО «Портал-Юг». Выбор подрядчика происходил по следующим критериям отбора:
• Компетенции, подтвержденные Вендором (сайт 1С);
• Оценка доступности ресурсов команды проекта и возможности ротации персонала на проекте;
• Наличие подтвержденного опыта успешно завершенных внедрений комплексных ERP-систем за последние 3 года;
• Общая оценка этапа пресейла: стоимостные оценки от кандидатов, скорость реагирования на запросы, качество методологии ведения проектов и пр.
Внедрение изначально решено было реализовывать по проектной технологии, которая включала в себя следующие этапы:
• Этап «Техническое задание (ТЗ)» (июнь-август 2018)
• Этап «Исполнение Технического Задания (ТП)» (сентябрь-декабрь 2018)
• Подготовительные работы по запуску в ОПЭ (ноябрь – декабрь 2018)
• Этап «Опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ)» (январь 2019 – апрель 2019)
Данные этапы были закреплены в Уставе и План-графике проекта, который являлся неотъемлемой частью проектного договора. Проектный договор был заключен 21 мая 2018 года.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы «1С:ERP Управление Предприятием 2»:
• Учет денежных средств, в том числе учет и согласование заявок на расходование денежных средств
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами и работа на складах
• Управление доставкой
• Кадровый учет и расчет заработной платы
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Производственный учет
• Управление качеством продукции
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управленческая и регламентированная отчетность
Силами Исполнителя настроена бесшовная интеграции «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»с «1С:Документооборот 8».
Существенным результатом данного внедрения стало то, что предприятие получило единую информационную систему управления, отвечающую всем требованиям законодательства. В части управленческой отчетности стало возможным оперативное получение данных о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, в том числе в разрезе направлений деятельности, оценке рентабельности продаж. «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» стала ядром IT-системы предприятия, интегрируя вспомогательные информационные системы в единую систему управления компании.
Также стоит отметить следующие положительные моменты внедрения:
1. Использование проектной технологии внедрения позволило избежать существенных отклонений в бюджете и сроках проекта.
2. Активное использование внутренних ресурсов компании существенно сократили бюджет проекта и повысили компетенции специалистов предприятия.
3. Нацеленность на максимальное использование типового функционала, а также подробное документирование всех настроек в отдельной системе СППР, позволило снизить стоимость владения программой и упростить процесс обновлений.
Временные рамки проекта: июнь 2018 – апрель 2019. Дата начала промышленной эксплуатации – 30.04.2019.
На текущий момент в Системе работает 120 пользователей, что составляет 120 типовых рабочих мест.
На текущий день сопровождение системы осуществляется силами ИТ-службы заказчика, оформлен платный договор ИТС.
Проектная группа со стороны ООО «Чеченские минеральные воды» благодарит специалистов ООО «Компания Портал-Юг» за профессионализм и помощь в непростом и масштабном проекте внедрения.



Отзыв клиента