Внедрено типовое решение: "1С:Розница 8 ПРОФ" в розничный продуктовый магазин
Абаев Рамзан
Бизнес Абаева Рамзана заключается в продаже продуктов питания. Абаев Рамзан обратился к нам с вопросом: как автоматизировать продажи, как вести контроль взаиморасчетов, как контролировать деньги в операционных кассах ККМ, как выявить ликвидность товара, контроль остатков товаров на складах.
Для решения данных задач, исходя из опыта внедрения, было предложно решение 1С:Розница ПРОФ. После данный программный комплекс был установлен на две рабочие станции (АРМ Кассира, АРМ товароведа) с первоначальной настройкой. Также было настроено и подключено торговое оборудование (Сканеры ШК, Принтер Чеков), подключен сервис 1С:Номенклатура который позволяет добавлять новые номенклатуры без усилий т.е. без ручного создания их в справочнике номенклатур.
После завершения внедрения автоматизации на основе решения 1С:Розница ПРОФ, Абаева Рамзана получил:
-
Полностью автоматизированные рабочие места кассира и место товароведа;
-
Обученный и готовый к работе персонал;
-
Возможность контроля продаж кассиров;
-
Контроль выручки в операционных кассах ККМ;
-
Возможность выявления ликвидности товара в разрезе периодов;
-
Контроль остатков товаров на складах;
-
Аналитику по прибыли и убыткам в магазине;
-
Оперативное обслуживание клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Абаева Рамзан обратился к нам с вопросом автоматизации своего розничного продуктового магазина.
Исходя из нашего опыта внедрения, Абаеву Рамзану было предложении решение программного комплекса 1С:Розница 8, а после демонстрации, сам клиент в этом убедился. Оно идеально подходит к его требованием и задачам для автоматизации розничного продуктового магазина, например:
* Удобная интеграция с любым торговым оборудованием;
* Доступный и понятный пользовательский интерфейс;
* Удобный режим кассира;
* Просмотр статистики продаж через отчеты.
Программный комплекс 1С:Розница ПРОФ был установлен и настроен на две рабочие станции с настройкой резервного копирования (АРМ кассира, АРМ товароведа), с подключением торгового оборудования (сканеры ШК для кассира, товароведа). Также было проведено обучение по азам работе с программным комплексом 1С:Розница ПРОФ.
В Офисе заказчика было создана проводная сеть на базе оборудования D-link.
После внедрения автоматизации клиент получил возможность:
1.контроля остатков товаров;
2.анализа розничных продаж;
3.выявления неликвидного товара;
4.контроля денежных средства в операционных кассах ККМ;
5.получения аналитики по прибыли магазина.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика