Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОсОО "ТС Групп Констракшн"

Казахстан, г Алматы, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ОсОО "ТС групп Констракшн" (торговая марка TS Group) работает на рынке с 2013 года и является одной из крупнейших строительных компаний Кыргызстана. В рамках собственной программы «Доступное жильё» компания воздвигает жилые многоквартирные дома, социального характера.

Важный аспект в развитии компании  – автоматизация работы с клиентской базой. Именно с этим вопросом руководство ОсОО "ТС групп Констракшн" в июле 2019 года обратилось во Внедренческий Центр "1С-Рарус".

Требования к информационной системе:

  • Ведение клиентской базы;
  • Прозрачность работы менеджеров, доступность контроля в любой момент времени;
  • Получение аналитики по качеству работы сотрудников, по эффективности рекламных мероприятий;
  • Возможность выстраивать стратегию развития бизнеса.

Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ", так как возможности решения отвечают заявленным требованиям, интерфейс системы интуитивно понятен пользователям, внедрение может проходить с минимальным отрывом от основных обязанностей сотрудников.

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнена поставка программного обеспечения и помощь в запуске программы, оказывается консультационная поддержка по функционалу системы и методологии учета.

Результат внедрения:

Благодаря возможностям системы любой менеджер, даже если он не работал ранее с клиентом и принял телефонный звонок, может наглядно увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, проследив ее от самого первого обращения, и ответить на вопрос.

В один клик из программы возможно отправить SMS-cообщение или электронной письмо, напомнить покупателю о договоренностях или оповестить о новой информации. Забыть о звонке или встрече просто невозможно. Процент переговоров, завершившихся сделками, вырос. Покупатели отмечают высокое качество работы менеджеров, оставляют положительные отзывы и готовы рекомендовать компанию своим знакомым.

Все звонки клиентов фиксируются в CRM, система сама назначает ответственных менеджеров, и ставит им задачи на каждом этапе переговоров. Руководитель имеет возможность контроля за работой сотрудников: сколько звонков и встреч проведено, какие сделки закрыты успешно, а сколько задач просрочено. Эффективность работы отдела продаж стала выше.

Отдел рекламы имеет возможность формировать целевую аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий на основе информации в CRM-системе. Адресные предложения работают лучше, число интересов после проведений акций стало больше.

Управлять бизнесом с "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" стало проще и нагляднее, стратегии развития планируются на основе детального анализа ситуации в компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика