Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием 2" на ОАО "ХБК "Навтекс" (ТДЛ Текстиль)
ОАО "ХБК "Навтекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Со специалистами компании "Гор" ООО ХБК "Навтекс" сотрудничает, начиная с 2005 года в рамках проекта по автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Первым достижением совместной деятельности было внедрение «1С:Бухгалтеря 8» и разработка в ней самостоятельной подсистемы распределения затрат, позволяющей для каждого места возникновения затрат настроить индивидуальный порядок их распределения. При этом база распределения задается произвольным запросом. Возможна настройка счета и аналитики получателя. В процессе распределения для взаимозависимых мест возникновения затрат, алгоритм распределения составляет систему линейных уравнений и решает ее. Для независимых мест распределения затрат, производится автоматическое определение порядка распределения. Под местом возникновения затрат понимается совокупность бухгалтерского счета и всех его субконто.
В компании использовался ряд обособленных программ. Существовала проблема обмена и анализа информации.
Перед компанией встали задачи:
- по обеспечению руководства компании оперативной и достоверной информации;
- перевод компании на новую информационную систему для развития бизнеса;
- повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких процессов.
С 2018 года руководством предприятия было принято решение вести учет в "1С:ERP Управление предприятием 2". Это обосновано необходимостью качественно нового подхода к управленческому учету на предприятии. Данный выбор является оптимальным вариантом перехода на новый уровень автоматизации управления бизнес-процессами на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
На сегодняшний день ООО ХБК «Навтекс» крупнейший российский производитель и добросовестный поставщик медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Министерства обороны РФ, ФСБ. Количество заключенных контрактов только за последние два года превышает - 800, а география поставок охватывает всю территорию России. Мы являемся крупнейшим российским производителем марли, марлевых перевязочных средств. Контролируя весь производственный процесс, мы отвечаем за качество выпускаемой продукции и предлагаем нашим партнерам оптимальные условия сотрудничества, в том числе выпуск продукции под собственной торговой маркой (СТМ). Для обеспечения высокого качества производимой продукции, которая реализуется через аптечные сети, фарм-дистрибьюторов, по линии государственного заказа, а также экспортируется, проведена модернизация предприятия, увеличены производственные мощности и установлено новое современное оборудование. Количество сотрудников компании 1274 человек. Сайт компании https://navtex.ru/.
Со специалистами компании "Гор" ООО ХБК "Навтекс" сотрудничает, начиная с 2005 года в рамках проекта по автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Первым достижением совместной деятельности было внедрение «1С:Бухгалтеря 8» и разработка в ней самостоятельной подсистемы распределения затрат, позволяющей для каждого места возникновения затрат настроить индивидуальный порядок их распределения. При этом база распределения задается произвольным запросом. Возможна настройка счета и аналитики получателя. В процессе распределения для взаимозависимых мест возникновения затрат, алгоритм распределения составляет систему линейных уравнений и решает ее. Для независимых мест распределения затрат, производится автоматическое определение порядка распределения. Под местом возникновения затрат понимается совокупность бухгалтерского счета и всех его субконто.
В компании использовался ряд обособленных программ. Существовала проблема обмена и анализа информации.
Перед компанией встали задачи:
- по обеспечению руководства компании оперативной и достоверной информации;
- перевод компании на новую информационную систему для развития бизнеса;
- повышение эффективности работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких процессов.
С 2018 года руководством предприятия было принято решение вести учет в "1С:ERP Управление предприятием 2". Это обосновано необходимостью качественно нового подхода к управленческому учету на предприятии. Данный выбор является оптимальным вариантом перехода на новый уровень автоматизации управления бизнес-процессами на предприятии.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Управление денежными средствами (казначейство)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
На сегодняшний момент продолжается внедрение подсистем: Управление персоналом и кадровый учет (HRM), Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
В результате внедрения автоматизировано 85 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей) 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера 1С 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ("Да"; "Скорее Да"; "Скорее нет"; "Нет") Да