Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Добрых Виталий Геннадьевич

Оренбург, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Оренбург
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Виталий Добрых, я являюсь директором компании ООО «РЭДО». Мы занимаемся продажей мебели (мебель для кухни, мягкая, корпусная, детская, офисная мебель и т.д). Работаем на рынке уже более 5 лет. 

Цели:

  • Организовать хранение данных по товарам и клиентам в одной программе
  • Автоматизировать складской и финансовый учет
  • Организовать управление процессами продаж и закупок. 

ООО «РЭДО» - динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий ассортимент мебели и предметов интерьера.  Мы продаем корпусную мебель, кухни, различные виды мягкой мебели, а также декора для дома в городе Оренбурге. Раньше многую информацию и данные приходилось вести и хранить в таблицах «Exсel», на бумажных носителях или в каких-то сторонних программах - это было крайне неудобно и не функционально. Естественно, часть информации забывалась, терялась, часть вносилась с опозданием.

Количество клиентов и объемы продаж в нашей компании постоянно увеличиваются, поэтому стали возникать трудности с ведением документов, договоренности с клиентами терялись, сложно стало контролировать закупки.

Было необходимо наладить формирование заказов клиентов и их обработку, организацию процесса продажи и приема оплаты в торговом зале.

Также проблема была и с инвентаризацией. Многая продукция хранится на складе в идентичных на вид картонных упаковках, что усложняет инвентаризацию и поиск нужной модели. На складах находится большее количество разных коллекций, и нужно иметь возможность посчитать насколько рентабельна каждая коллекция, какую отдачу магазин получает с каждой проданной мебели. Быстро и точно посчитать это вручную очень трудоёмко: нужно было заносить и сводить в таблицы много данных, добавлять и рассчитывать дополнительные параметры. Ведение документации и аналитики по складу отнимало у сотрудников огромное количество времени.

Мы пришли к выводу, что нам нужна программа для автоматизации и упрощения управленческого учёта, чтобы в единой системе хранились все данные и по товарам, и по взаимоотношениям с клиентами. По рекомендациям знакомых мы обратились в компанию «Первый Бит» в нашем городе. Специалисты, проанализировали все наши бизнес-процессы, и предложили нам установить решение  "1С:Управление торговлей 8" для решения наших задач. 

Результаты автоматизации

  • Хранение данных по товарам, клиентам и продажам в одной программе  

Создана единая база, охватывающая все важные бизнес-процессы нашей компании (закупки, производство, продажи, склад). Для удобства работы под нас была доработана форма списка номенклатуры. В ней отображаются текущие остатки товаров и цены. Это помогает менеджерам быстро сориентировать клиента по ценам и остаткам интересующей позиции.

Справочник «Номенклатура» хранит всю информацию о наших товарах. Вести учет покупателей можно при помощи вкладки "Покупатели". В ней представлены все необходимые данные о наших клиентах, можно просмотреть все предыдущие и текущие заказы покупателей, создавать новые заказы. Это экономит время сотрудников. В документах «Заказ» и «Реализация» теперь видно, когда ближайшая дата поступления и какой объем товара ждать. Это очень помогает при оформлении заказа клиента на конкретную дату поступления товара. Менеджерам стало гораздо удобнее планировать и анализировать продажи, вести учет остатков и резервировать товар.

Настроили наборы характеристик, которые позволяют задать одинаковым товарам дополнительные характеристики, например, размеры, цветовой оттенок, материал, количество секций. Также для нас был разработан прайс-лист с изображением продукции для рассылки его нашим покупателям. Наличие фотографий товара значительно облегчает выбор товара для клиентов и это влияет на увеличение объема продаж. 

  • Автоматизирован складской и финансовый учет

Автоматизирован управленческий учет склада. Работа со складом стала оперативной, поиск определенного товара занимает минимальное количество времени, что повышает качество обслуживания клиентов. Система штрих-кодирования и автоматизация учета товара по местам хранения помогли оперативно производить инвентаризацию склада и контролировать складские остатки. Благодаря подключенному нам сканеру штрих-кодов увеличилась скорость оприходования мебели на склад. Сократилось время на комплектацию заказов и отгрузку товара покупателям в 2 раза.  Оборачиваемость склада увеличилась на 30%.

Все операции в компании стали прозрачными, что позволило избегать кассовых разрывов и дало возможность отслеживать статусы заказов. В отчётах можно увидеть какой объём продаж был у конкретной коллекции мебели за определенный период. На рабочих местах продавцов подключили и настроили онлайн-кассы и эквайринговые терминалы для возможности оплаты покупок картой - это очень удобно и для нас, и для клиентов, так как у нас много оплат проходят именно по безналичному расчету и в кредит.

Сократились издержки магазина, что позволяет удержаться нашему бизнесу на плаву и реализовывать планы по дальнейшему развитию.

Мы благодарны специалистам компании «Первый Бит» за оперативную помощь в подборе и настройке программного продукта. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля >> Мебель

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:Управление торговлей базовая". Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы "1С:Управление торговлей базовая" были автоматизированы следующие участки: Управление отношениями с клиентами(CRM), Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Учет неотфактурованных поставок, Управление отношениями с поставщиками, Формирование графика оплаты поставщикам, Взаиморасчеты с поставщиками .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания "1С:Первый БИТ", которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты "1С:Первый БИТ" провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании "1С:Первый БИТ" за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС): Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Дата подписания отзыва: 25 апреля 2019 г.

Отзыв клиента