Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЛПУ "Санаторий имени Володарского"

Пенза, Сентябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6
Партнер
1С-Рарус Пенза
Отрасль / Функциональная задача

Немного о нас:

ЛПУ "САНАТОРИЙ ИМ. В.В. ВОЛОДАРСКОГО"

Пензенская Швейцария

Гармонично вписанные в пейзаж соснового леса кружевные терема, признанные памятниками деревянного зодчества, встречают гостей санатория им. В.В. Володарского. Каждый из теремков особенный. В дореволюционный период богатые купцы, предприимчивые фабриканты, лесопромышленники и чиновники с удовольствием строили здесь свои дачи, приманенные целебным воздухом ахунского леса и уединением.

От них и остались эти великолепные теремки. После революции на их базе был создан Дом отдыха. А когда здесь в 1978 году открыли две скважины с минеральной водой, Дом отдыха был преобразован в санаторий круглогодичного действия. В 1983 году вся местность получила статус регионального курорта «Ахуны».

Сохраняя традиции и одновременно развиваясь, мы добились признания санатория им. В.В. Володарского одним из лучших не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Из чисто кардиологического лечебно-профилактического учреждения мы выросли до многопрофильной здравницы, в которой действуют четыре отделения: кардиореабилитации, общей терапии, реабилитации псориаза и других кожных заболеваний и отделение косметологии. 

Наши специалисты, имея высокую квалификацию и постоянно совершенствуясь, умеют находить индивидуальный подход к пациентам и подбирать оптимальный курс лечения или оздоровления для всех наших отдыхающих.

Расположен санаторий им. В.В. Володарского на окраине города в сосновом лесу. Это позволяет наслаждаться природой. В то же время к нашей здравнице ведут удобные подъездные пути с регулярным транспортным сообщением.

Приезжайте и влюбитесь в этот уголок родной природы! Двери санатория им. В. В. Володарского для Вас отрыты в любое время! И помните - здоровьем следует дорожить!

Санаторий работает круглый год, принимая на отдых, лечение и реабилитацию взрослых и детей от 3-х лет с родителями.

Как мы пришли к автоматизации:

Учет вели в полу ручном режиме. При бронировании и заселении гостей приходилось вручную планировать их расселение, выписывать бланки строгой отчетности путевок, отправлять отчеты в контролирующие органы и т.д.

Чтобы назначить нужные по курсу лечения процедуры, приходилось руками перебирать все расписания по заполненности различных кабинетов за каждый день, чтобы по итогу выдать пациенту его расписание на посещения всех нужных процедур. Также каждому врачу приходилось руками заполнять историю болезни пациента, выписной эпикриз.

Для учета продуктов в столовой нами использовалась программа учета не на базе 1С. Но для того, чтобы спланировать объем производства готовых блюд по каждому приему пищи (а это завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин) необходимо было приложить серьезные  усилия по сбору актуальной информации по заездам и выездам гостей.

Была определена проблема:

Главной проблемой предприятия, которую нужно было решить, являлась  недостаточная производительность труда, связанная со сбоями в обработке заказов: задержки во взаимодействии разных отделов (гостиничный блок, медицинский и блок по обеспечению питания пациентов), отсутствие точной и оперативной информации по каждому блоку учета.

И ответ в дальнейшем оказался прост: "АВТОМАТИЗАЦИЯ".

Как происходила автоматизация

Начало:

Я вспомнила, что год назад мне звонили представители организации, которая обслуживает нам бухгалтерию по "1С" и предлагали навести порядок, решить проблемы учета, автоматизировать бизнес. И я подумала, что сотрудничество с компанией «Алгоритм-Сервис» это то, что нам нужно. Мы организовали первую встречу и начали переговоры.

Уже с первых дней сотрудничества я увидела заинтересованность обслуживающей организации и реальное желание нам помочь. По результатам нескольких встреч и путешествий по нашему санаторию вместе со специалистами «Алгоритм-Сервис» появилась реальная "картина" (но пока еще в голове) как нужно все привести в порядок. Затем эту "картину" перевели на бумагу, и специалисты 1С провели нам видео демонстрацию того, как можно реализовать все наши задачи на базе 1С и продукта «Кинт Управление санаторием».  По результатам демонстрации я очень удивилась насколько много полезных функций, кроме тех которые нам необходимы, имеет программный продукт. Затем специалисты продемонстрировали нам план  внедрения, по которому необходимо было нам всем двигаться в случае начала автоматизации.

Как все происходило:

На начальном этапе специалисты настраивали программу под наши потребности учета. Далее проходил поблочный (Гостиница, Медицина и Питание) ввод справочной информации в учетную систему. На данном этапе специалисты помогали и обучали ответственных сотрудников нашей фирмы заполнению данных, разрабатывали и подстраивали под нас печатные формы документов и отчеты.

Когда все справочники были введены, мы прогнали пробный запуск системы. Прошли все этапы движения гостя от бронирования, заезда, медицинского сопровождения с назначением пробных процедур, оказания услуг питания до выезда. На этом этапе мы смогли в полном объеме оценить полезность автоматизации, насколько облегчится анализ номерного фонда, складского учета и загруженности медицинских работников.

Пришло время определиться с датой начала реального запуска автоматизации.

На определенную дату были сняты складские остатки, и всех новых гостей мы начали обрабатывать уже в системе 1С - Кинт управление санаторием. Конечно, первый месяц прозрачности учета еще не было, потому что постепенно выезжали гости, заехавшие до начала запуска программы.

Спустя пару месяцев, результаты автоматизации превзошли все  ожидания! Порядок появился во всем!

Результаты автоматизации:

Снизилось количество бумажной работы, сократился срок приема, размещения пациентов, появилась возможность управления очередью. Ускорился процесс бронирования, оптимизировалась загрузка номерного фонда. Мы увеличили доходность каждого номера, т.к. сократили время «простоя». Также теперь мы можем видеть историю взаимоотношений с клиентом, можем оказать ему большее количество услуг,.

Появилась возможность формировать расписания пациента, загруженность кабинетов, медицинских сотрудников. Теперь мы можем автоматически распределять загрузку персонала, что высвободило более 10% рабочего времени сотрудников.

Повысилась доступность и частота заказа платных процедур, что повысило средний чек от одного пациента, повысилось качество сервиса.

Появилась прозрачность работы склада, контроль складских запасов по сроку годности. Мы стали списывать значительно меньше просроченных продуктов и медикаментов, закупки снизились за счет оптимизации расходов. 

Мы благодарим компанию «Алгоритм-Сервис» за комплексное решение наших задач и будем рекомендовать их своим партнерам в качестве подрядчиков.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Учет велся в полу ручном режиме. При бронировании и заселении гостей приходилось вручную планировать их расселение, выписывать бланки строгой отчетности путевок, отправлять отчеты в контролирующие органы и т.д.
Чтобы назначить нужные по курсу лечения процедуры, приходилось руками перебирать все расписания по заполненности различных кабинетов за каждый день, чтобы по итогу выдать пациенту его расписание на посещения всех нужных процедур. Также каждому врачу приходилось руками заполнять историю болезни пациента, выписной эпикриз
Для учета продуктов в столовой нами использовалась программа учета не на базе 1С. Но для того чтобы спланировать объем производства готовых блюд по каждому приему пищи (а это завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин) необходимо было приложить серьезные усилия по сбору актуальной информации по заездам и выездам гостей
Была определена проблема:
Главной проблемой предприятия, которую нужно было решить, являлась недостаточная производительность труда, связанная со сбоями в обработке заказов: задержки во взаимодействии разных отделов (гостиничный блок, медицинский и блок по обеспечению питания пациентов), отсутствие точной и оперативной информации по каждому блоку учета.
На начальном этапе специалисты Алгоритм-Сервис настраивали программу под потребности учета заказчика. Далее проходил поблочный (Гостиница, Медицина и Питание) ввод справочной информации в учетную систему. На данном этапе специалисты помогали и обучали ответственных сотрудников заказчика по заполнению данных, разрабатывали и подстраивали под нас печатные формы документов и отчеты.
Когда все справочники были введены, мы прогнали пробный запуск системы. Прошли все этапы движения гостя от бронирования, заезда, медицинского сопровождения с назначением пробных процедур, оказания услуг питания до выезда. На этом этапе смогли в полном объеме оценить полезность автоматизации, насколько облегчится анализ номерного фонда, складского учета и загруженности медицинских работников.
Далее определились с датой начала реального запуска автоматизации.
На определенную дату были сняты складские остатки, и всех новых гостей начали обрабатывать уже в системе 1С Кинт управление санаторием. Конечно, первый месяц прозрачности учета еще не было, потому как постепенно выезжали гости, заехавшие до начала запуска программы.
Спустя пару месяцев, результаты автоматизации превзошли все ожидания! Порядок появился во всем!
Снизилось количество бумажной работы, сократился срок приема, размещения пациентов, появилась возможность управления очередью. Ускорился процесс бронирования, оптимизировалась загрузка номерного фонда. Мы увеличили доходность каждого номера, т.к. сократили время «простоя». Также теперь можно видеть историю взаимоотношений с клиентом, можем оказать ему большее количество услуг.
Появилась возможность формировать расписания пациента, загруженность кабинетов, медицинских сотрудников. Теперь можно автоматически распределять загрузку персонала, что высвободило более 10% рабочего времени сотрудников.
Повысилась доступность и частота заказа платных процедур, что повысило средний чек от одного пациента, повысилось качество сервиса.
Появилась прозрачность работы склада, контроль складских запасов по сроку годности. Теперь можно списывать значительно меньше просроченных продуктов и медикаментов, закупки снизились за счет оптимизации расходов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика