Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ЭЛСИН"

Москва, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

На момент внедрения учет был настроен и велся в двух конфигурациях: "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" с настройкой обменов. Так как программа "1С:Управление Торговлей 8" была сильно видоизменена, ее обновление и поддержка была нерентабельной для предприятия. Кроме того, при синхронизации баз, в бухгалтерском учете возникало много ошибок. Целью перехода на новую конфигурацию было минимизировать ошибки, связанные с ведением в нескольких конфигурациях и оптимизировать поддержку новой конфигурации
Ввиду особенностей производства и учета реализуемой продукции и товаров, было предложено универсальное решение – программный комплекс, позволяющий вести весь спектр учета в единой конфигурации.
В ходе внедрения был настроен бизнес-цикл по работе с заявками клиентов, используемый в старой конфигурации. Добавлен новый функционал и реализован следующий перечень поставленных задач:
• Работа по заявкам покупателей с использованием как покупных изделий, так и собственной продукции.
• Использование сборочных комплектов в заказах покупателей.
• Резервирование номенклатуры под заказ и контроль отсутствующих позиций на складе на момент резервирования.
• Формирование заказа поставщику, исходя из потребности по заказам покупателей.
• Распределение поступления по заказам с возможностью дорезервировать вновь поступившие позиции в заказе покупателя.
• Использование механизма «Аналогов» в заказе покупателя.
• Механизм замены комплектующих на более дешевую или дорогую линейку производителей с автоматической заменой во всех подчиненных заказах и пересчетом стоимости заказа в целом.
• Формирование производственного заказа из основного заказа покупателя с автоматической синхронизацией по стоимости и этапам выполнения.
• Резервирование на складах всей необходимой номенклатуры по спецификации изделий из производственных заказов.
• Возможность загружать заказ клиента из внешнего файла для расчета стоимости.
• Контроль заказа в целом по готовности к реализации.
• Пакетное формирование документов по производству как из головного заказа, так и из отдельных производственных.
• Возможность учета скидок поставщиков при поступлении номенклатуры.
• Формирование стоимости готового изделия или заказа в целом с применением индивидуальных наценок на группы номенклатуры
• Формирование отчетов как по расчету плановых показателей рентабельности на момент заказа, так и фактических показателей на момент реализации.
• Использование бизнес процесса движения заказа по этапам работ и ответственным исполнителям с отправкой уведомлений при переходе по этапам.
• Отчеты по заказам с учетом кураторов.
• Контроль оплаты и отгрузки по заказам покупателей.
• Формирование отчетов по дебиторской задолженности в разрезе заказов.

По результатам внедрения был подписан акт выполненных работ и составлен план по доработкам, которые были выявлены клиентом в ходе эксплуатации программного комплекса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика