Внедрение программного продукта «Учет. Анализ. Управление 8» в ООО "Элсин"
Общество с ограниченной ответственностью "ЭЛСИН"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет договоров
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
На момент внедрения учет был настроен и велся в двух конфигурациях: "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" с настройкой обменов. Так как программа "1С:Управление Торговлей 8" была сильно видоизменена, ее обновление и поддержка была нерентабельной для предприятия. Кроме того, при синхронизации баз, в бухгалтерском учете возникало много ошибок. Целью перехода на новую конфигурацию было минимизировать ошибки, связанные с ведением в нескольких конфигурациях и оптимизировать поддержку новой конфигурации
Ввиду особенностей производства и учета реализуемой продукции и товаров, было предложено универсальное решение – программный комплекс, позволяющий вести весь спектр учета в единой конфигурации.
В ходе внедрения был настроен бизнес-цикл по работе с заявками клиентов, используемый в старой конфигурации. Добавлен новый функционал и реализован следующий перечень поставленных задач:
• Работа по заявкам покупателей с использованием как покупных изделий, так и собственной продукции.
• Использование сборочных комплектов в заказах покупателей.
• Резервирование номенклатуры под заказ и контроль отсутствующих позиций на складе на момент резервирования.
• Формирование заказа поставщику, исходя из потребности по заказам покупателей.
• Распределение поступления по заказам с возможностью дорезервировать вновь поступившие позиции в заказе покупателя.
• Использование механизма «Аналогов» в заказе покупателя.
• Механизм замены комплектующих на более дешевую или дорогую линейку производителей с автоматической заменой во всех подчиненных заказах и пересчетом стоимости заказа в целом.
• Формирование производственного заказа из основного заказа покупателя с автоматической синхронизацией по стоимости и этапам выполнения.
• Резервирование на складах всей необходимой номенклатуры по спецификации изделий из производственных заказов.
• Возможность загружать заказ клиента из внешнего файла для расчета стоимости.
• Контроль заказа в целом по готовности к реализации.
• Пакетное формирование документов по производству как из головного заказа, так и из отдельных производственных.
• Возможность учета скидок поставщиков при поступлении номенклатуры.
• Формирование стоимости готового изделия или заказа в целом с применением индивидуальных наценок на группы номенклатуры
• Формирование отчетов как по расчету плановых показателей рентабельности на момент заказа, так и фактических показателей на момент реализации.
• Использование бизнес процесса движения заказа по этапам работ и ответственным исполнителям с отправкой уведомлений при переходе по этапам.
• Отчеты по заказам с учетом кураторов.
• Контроль оплаты и отгрузки по заказам покупателей.
• Формирование отчетов по дебиторской задолженности в разрезе заказов.
По результатам внедрения был подписан акт выполненных работ и составлен план по доработкам, которые были выявлены клиентом в ходе эксплуатации программного комплекса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика