Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО "ТСС-НН"
ООО "ТСС-НН"
Организация «ТСС НН ООО» занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей ГАЗ и Lifan.
До внедрения весь учет клиента велся в программе на платформе 1С:Предприятие 7.7 - Альфа-Авто и частично в Excel. Этого было недостаточно, чтобы соответствовать требованиям дистрибьюторов. Также программа работала медленно, а многие действия, связанные с маркетингом и продажами, велись вручную.
При встрече с заказчиком была определена основная потребность – автоматизация учета заявок при обращении в автосервис: с онлайн-табло, очередью ожидания, удобным окном ввода первичных заявок клиента и т.д. Также определили другие «узкие места»: быстродействие программы, работа с текущей базой клиентов в excel. Было предложено перевести учет клиента на программу «Альфа-Авто 5». После демонстрации основных возможностей программы клиент согласился на внедрение.
Внедрение началось с анализа бизнес-процессов работы автосервиса и автосалона в старой программе. Чтобы убрать «мусор», решили переносить только справочники, которые участвовали в остатках на начало года. Также надо было актуализировать отчеты, перенести документы за текущий год. Много времени уделили обучению сотрудников заказчика, так как с программой предстояло работать именно им.
Доработали рабочее место мастера-приемщика, монитор автосервиса. Получилось красиво. Добавили бухгалтеров, добавили обработки для удобства поиска некорректных партий при восстановлении партионного учета и настроили обмен данных с бухгалтерией. Для кладовщиков настроили автоматическую загрузку приходных накладных поставщиков.
Отдельно можно рассказать про интеграцию CRM с АТС Мобилон. Теперь при поступлении входящего звонка в 1С у выбранных сотрудников появляется окно с описанием «Кто звонит» (если данный номер уже ранее звонил), можно посмотреть историю его звонков, автомобили, закрепленные за ним. По звонкам руководители могут строить отчеты — Воронка продаж от входящих обращений до реальных продаж.
В результате внедрения можно с уверенностью сказать, что работа, как рядовых сотрудников, так и руководства стала легче. Стало меньше рутинных операций, исключили двойной ввод. Появилось удобное рабочее место по приему заявок по записи на ремонт. Стало больше аналитических отчетов по различным разделам учета. Автоматизация коснулась и клиентов автосервиса – появилось табло ожидания ремонта, где видно в реальном времени, что происходит с его автомобилем. Все это создает необходимый потенциал для развития бизнеса заказчика. И мы рады в этом участвовать.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика