Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый дом Стинержи"

Москва, Июль 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для оптимизации бизнес процессов компании руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.

Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет руководству компании быстро получать управленческую отчетность и вести более прозрачный учет деятельности. В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.

В компании было автоматизировано 30 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 12% и повысить рентабельность.
В планах компании внедрение других функциональных участков системы.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)