Автоматизация управленческого учета в торговой компании ООО "Торговый дом Стинержи"
ООО "Торговый дом Стинержи"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для оптимизации бизнес процессов компании руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.
Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет руководству компании быстро получать управленческую отчетность и вести более прозрачный учет деятельности. В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.
В компании было автоматизировано 30 рабочих мест. Система сдана в промышленную эксплуатацию. Эксплуатация системы позволила сократить операционные затраты на 12% и повысить рентабельность.
В планах компании внедрение других функциональных участков системы.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)