Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАКСПЛЕН К"

Курск, Февраль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГК "Гарант-Плюс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "БИАКСПЛЕН К" – уникальное предприятие Курской области, первый созданный в России завод по производству БОПП пленки.

В декабре 2007 года, руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
1. Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учетов, бюджетирования, расчета заработной платы и кадрового учета по единым стандартам предприятия, которые легли в основу автоматизированной системы.
2. Расчет себестоимости продукции.
3. Возможность оперативного отслеживания состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия при помощи автоматизированной системы.

В период с Января 2008 года по Февраль 2008 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» были произведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» под требования Заказчика (в том числе существенно переработан с учетом специфики нашего предприятия блок расчета заработной платы и кадрового учета), проведено обучение пользователей системы по всем автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.

С Января 2008 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.

В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.

Автоматизированные в ходе внедрения система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» функции:
- Управление производством (основная производственная задача решена в специализированной программе, реализовано отражение результатов работы указанной программы в 1С с последующим распределением затрат и калькуляцией себестоимости);
- Управление основными средствами;
- Управление складом (запасами);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом (включая расчет заработной платы).

Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволил решить поставленные руководством предприятия задачи. При этом повысилась прозрачность учета, ускорился документооборот, появилась единая система учета и управления всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Отзыв клиента

Директору ООО «Гарант-Плюс»
Григорьеву С.А.

ООО "БИАКСПЛЕН К" – уникальное предприятие Курской области, первый созданный в России завод по производству БОПП пленки.

В декабре 2007 года, руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
1. Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учетов, бюджетирования, расчета заработной платы и кадрового учета по единым стандартам предприятия, которые легли в основу автоматизированной системы.
2. Расчет себестоимости продукции.
3. Возможность оперативного отслеживания состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия при помощи автоматизированной системы.

В период с Января 2008 года по Февраль 2008 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» были произведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» под наши требования (в том числе существенно переработан с учетом специфики нашего предприятия блок расчета заработной платы и кадрового учета), проведено обучение пользователей системы по всем автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.

С Января 2008 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.

В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.

Автоматизированные в ходе внедрения система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» функции:
- Управление производством (основная производственная задача решена в специализированной программе, реализовано отражение результатов работы указанной программы в 1С с последующим распределением затрат и калькуляцией себестоимости);
- Управление основными средствами;
- Управление складом (запасами);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление персоналом (включая расчет заработной платы)

Квалификация и профессионализм специалистов ООО «Гарант-Плюс» позволили нам минимизировать риски перехода на новую автоматизированную систему учета и достигнуть ожидаемых результатов в планируемые сроки.

Отзыв клиента