Автоматизация производственного предприятия ООО "БИАКСПЛЕН К" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "БАКСПЛЕН К"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление имуществом
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "БИАКСПЛЕН К" – уникальное предприятие Курской области, первый созданный в России завод по производству БОПП пленки.
В декабре 2007 года, руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
1. Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учетов, бюджетирования, расчета заработной платы и кадрового учета по единым стандартам предприятия, которые легли в основу автоматизированной системы.
2. Расчет себестоимости продукции.
3. Возможность оперативного отслеживания состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия при помощи автоматизированной системы.
В период с Января 2008 года по Февраль 2008 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» были произведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» под требования Заказчика (в том числе существенно переработан с учетом специфики нашего предприятия блок расчета заработной платы и кадрового учета), проведено обучение пользователей системы по всем автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.
С Января 2008 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.
В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.
Автоматизированные в ходе внедрения система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» функции:
- Управление производством (основная производственная задача решена в специализированной программе, реализовано отражение результатов работы указанной программы в 1С с последующим распределением затрат и калькуляцией себестоимости);
- Управление основными средствами;
- Управление складом (запасами);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом (включая расчет заработной платы).
Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволил решить поставленные руководством предприятия задачи. При этом повысилась прозрачность учета, ускорился документооборот, появилась единая система учета и управления всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Отзыв клиента
Директору ООО «Гарант-Плюс»
Григорьеву С.А.
ООО "БИАКСПЛЕН К" – уникальное предприятие Курской области, первый созданный в России завод по производству БОПП пленки.
В декабре 2007 года, руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
1. Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учетов, бюджетирования, расчета заработной платы и кадрового учета по единым стандартам предприятия, которые легли в основу автоматизированной системы.
2. Расчет себестоимости продукции.
3. Возможность оперативного отслеживания состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия при помощи автоматизированной системы.
В период с Января 2008 года по Февраль 2008 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» были произведены работы по доработке типового функционала системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» под наши требования (в том числе существенно переработан с учетом специфики нашего предприятия блок расчета заработной платы и кадрового учета), проведено обучение пользователей системы по всем автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.
С Января 2008 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.
В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.
Автоматизированные в ходе внедрения система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» функции:
- Управление производством (основная производственная задача решена в специализированной программе, реализовано отражение результатов работы указанной программы в 1С с последующим распределением затрат и калькуляцией себестоимости);
- Управление основными средствами;
- Управление складом (запасами);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление персоналом (включая расчет заработной платы)
Квалификация и профессионализм специалистов ООО «Гарант-Плюс» позволили нам минимизировать риски перехода на новую автоматизированную систему учета и достигнуть ожидаемых результатов в планируемые сроки.