Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания Профиль"

Санкт-Петербург, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Успешно завершен проект внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" для российской компании ООО "Компания Профиль". Партнёром по внедрению стал системный интегратор Awara IT Consulting.

Группа IVAPER - один из ведущих производителей профильных систем ПВХ для светопрозрачных конструкций в России. Производственный комплекс IVAPER расположен в Санкт-Петербурге и занимает территорию более 20.000 м2.

По рекомендации интегратора решение было принято в пользу программного продукта "1С: ERP 2.4", как максимально соответствующее потребностям IVAPER. Важным критерием в процессе автоматизации была минимальная модификация типового функционала.

В ходе проекта успешно были решены следующие задачи:

- Переработан и систематизирован справочник НСИ с целью учета специфики каждого вида выпускаемой продукции.
- Организован учет готовой продукции в разрезе единиц хранения;
- Изменен порядок регистрации и расчета выпуска бракованной продукции и сырья;
- Реализован механизм для регистрации объемов выпуска продукции на конкретном оборудовании;
- Разработаны рабочие места мастера смены и работников производства;
- Созданы специализированные отчеты;
- Выполнена доработка по автоматическому созданию документов движения продукции при сканировании штрихкода этикеток;
- Настроена синхронизация между всеми учетными системами;
- Был проведен аудит бизнес-процессов, в результате чего были выявлены и изменены неэффективные цепочки действий участников процессов;

В результате внедрения подсистемы производственного учета минимизирован риск возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, что является важнейшим аспектом оперативной работы. Руководство компании получает объективную информацию о структуре затрат на производство готовой продукции. Появление инструментов по анализу полученного брака позволяет исключить неэффективные производственные операции и существенно сократить затраты предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа IVAPER — один из ведущих производителей профильных систем ПВХ для светопрозрачных конструкций в России. Производственный комплекс IVAPER расположен в Санкт-Петербурге и занимает территорию более 20.000 м2.
Руководством представителя группы ООО «Компания Профиль» было принято решение об автоматизации расчета себестоимости и производственных процессов. Компания уже использовала такие программные продукты MS Excel, 1С: Бухгалтерия 2.0, 1С: Управление Торговлей 10.3.
В качестве партнера по автоматизации процессов была выбрана компания Awara IT. По рекомендации интегратора решение было принято в пользу программного продукта «1С: ERP 2.4», как максимально соответствующее потребностям IVAPER. Важным критерием в процессе автоматизации была минимальная модификация типового функционала.
В ходе проекта успешно решены такие задачи:
Переработан и систематизирован справочник НСИ с целью учета специфики каждого вида выпускаемой продукции.
Организован учет готовой продукции в разрезе единиц хранения ( реализовано характеристиками номенклатуры).
Изменен порядок регистрации и расчета выпуска бракованной продукции и сырья.
Разработан документ «Передача между сменами», используемый на предприятии для регистрации объемов выпуска продукции на конкретном оборудовании.
Созданы специализированные отчеты для анализа данных производственного учета, данных по остаткам в разрезе различных единиц измерения.
Разработаны рабочие места мастера смены и работников производства.
Выполнена доработка по автоматическому созданию документов движения продукции при сканировании штрихкода этикеток.
Настроена синхронизация между всеми учетными системами.
Проведено обучение ключевых пользователей.
Эксперты Awara IT совместно с командой IVAPER провели аудит бизнес-процессов, в результате чего были выявлены и изменены неэффективные цепочки действий участников процессов. В ходе проекта мы оказыли методические консультации по сложным вопросам производственного учета и расчета себестоимости в 1C: ERP.
В ходе проекта реализован переход с версии 2.0 «1С: Бухгалтерия предприятия» на 3.0, с версии 2.5 «1С: Зарплата и управление персоналом» на версию 3.1. Автоматизация также позволила выявить узкие места в цепочках производственных бизнес-процессов и устранить их.
В результате внедрения подсистемы производственного учета минимизирован риск возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, что является важнейшим аспектом оперативной работы. Руководство компании получает объективную информацию о структуре затрат на производство готовой продукции. Появление инструментов по анализу полученного брака позволяет исключить неэффективные производственные операции и существенно сократить затраты предприятия.
Запланирован перевод контура торгового учета в 1С: ERP и реализация производственного планирования.
Система введена в промышленную эксплуатацию в январе 2019 года.
Число автоматизированных рабочих мест – 15.
ООО «Компания Профиль» выражает благодарность команде Awara IT за сотрудничество и в дальнейшем будем рекомендовать как партнера по автоматизации бизнеса.

Отзыв клиента