Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Трест №49"

Ленинградская обл, Гатчинский р-н, г Гатчина, Февраль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Закрытое акционерное общество «Трест 49» было создано в 2004 году. Предприятие является ведущим производителем стеновых и отделочных материалов, предназначенных для строительства и благоустройства в Северо – Западном регионе. В ассортименте продукции декоративные и стеновые камни, фасадные бетонные плиты, тротуарная плитка, бордюрный камень.
В связи с ростом объемов производства и необходимостью анализа производственной деятельности, использовавшееся программное обеспечение перестало удовлетворять руководство предприятия.
Основными задачами, поставленные перед новой системой:
• ведение регламентного учета (бухгалтерского и налогового) в соответствии с текущим законодательством РФ;
• планирование и контроль производственных операций;
• расширенный учет затрат на производство;
• оперативное управление денежными средствами (казначейство);
• формирование плановых бюджетов и формирование план-фактного анализа их выполнения;
Использовавшаяся на тот момент система, разработанная на основе «1С:Бухгалтерии 7.7» не могла в полной мере решить данные задачи.
Система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» была выбрана в связи с тем, что данное решение имеет достаточно большую практику внедрений в соответствующей отрасли. В качестве фирмы – внедренца было выбрано ЗАО «Ключевой Элемент», имеющее значительный опыт автоматизации производственных предприятий с использованием данного программного продукта.
Специфика внедрения заключалась в полностью дистанционном внедрении программного продукта. Внедрение новой автоматизированной системы проводилось в период с 01.11.2007 по 01.02.2008 года. За это время были выполнены работы:
• установка программного продукта на рабочие места;
• обучение сотрудников;
• перенос исторических данных и нормативно – справочной информации;
• оказание консультаций при выполнении регламентных операций (расчет НДС, расчет себестоимости готовой продукции, закрытие года)
В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
1. Оперативный учет материалов и готовой продукции;
2. Учет движения денежных средств;
3. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
4. Учет заказов покупателей;
5. Учет ОС;
6. Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
7. Бухгалтерский и налоговый учеты;
Реализован механизм автоматического обмена данными между системами «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом».
Внедрение автоматизированной системы позволило Заказчику сформировать регламентную отчетность в срок и в требуемых отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой регламентной и управленческой информации.
В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется доработать под специфику Заказчика и внедрить подсистему бюджетирования, а также разработать дополнительные сервисные возможности по формированию отчетности.

Отзыв клиента

ЗАО "ТРЕСТ 49"

188300, Россия, Ленинградская область, г.Гатчина, Промзона 1, Квартал 1, Площадка 4
ИНН 4705011859, КПП 470501001, ОГРН 1024701242444, тел/факс: (813-71) 3-87-03; 3-92-02
р/сч 40702810655400130590, Гатчинское ОСБ № 1895, г.Гатчина;
Северо-Западный банк Сбербанка РФ, г.Санкт-Петербург, к/сч 30101810500000000653, БИК 044030653


21.02.2008г. № 40 /ГД

Отзыв по проекту внедрения АС «1С:Управление производственным предприятием 8»

Закрытое акционерное общество «Трест 49» - предприятие, ведущий производитель стеновых и отделочных материалов, предназначенных для строительства и благоустройства. В ассортименте продукции декоративные и стеновые камни, фасадные бетонные плиты, тротуарная плитка, бордюрный камень.

В качестве системы, которая будет выполнять в первую очередь регламентные задачи, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».
До внедрения системы автоматизации учет в организации осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 7.7». Основными причинами перехода на новую платформу были: необходимость в автоматизации задач регламентного учета, в частности достижение прозрачности себестоимости продукции и как следствие необходимость в новой высокопроизводительной платформе. Использовавшиеся до этого системы не могли обеспечить необходимой производительности в связи с увеличением объема информации.

Внедрение новой автоматизированной системы проводилось компанией ЗАО «Ключевой Элемент».

В настоящий момент в эксплуатацию были введены такие функциональные подсистемы, как, оперативный складской учет, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, управление основными средствами, учет затрат и расчет себестоимости продукции, бухгалтерский и налоговый учет. Количество автоматизированных рабочих мест – 10.

В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ЗАО «Ключевой элемент» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать регламентную отчетность автоматически в нужных отчетных формах, повысилась достоверность и оперативность получения финансовой регламентной и управленческой информации.

Отзыв клиента