Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НОВАЯ ЖИЗНЬ, ПСХП Беловский район

Курская обл, Беловский р-н, с Пены, Июнь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
9
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение программного продукта « 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 ред 3.0 » у Производственный сельскохозяйственный кооператив "НОВАЯ ЖИЗНЬ"
Автор внедрения: ООО «Гарант-Плюс»
Производственный сельскохозяйственный кооператив "НОВАЯ ЖИЗНЬ" осуществляет деятельность в сфере: сельское хозяйство.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 ред 3.0 » в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске ООО «Гарант-Плюс».
На наш выбор программы « 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 ред 3.0 " главным образом повлияли следующие возможности программного продукта:

- поддержка разных систем налогообложения;
-ведение учета материалов и товаров в соответствии с особенностями организаций сельского хозяйства;
-ведение учета животных и птицы на выращивании и откорме в двойном количественном измерении (головы и масса);
-формирование отчетов по движению животных в разрезе веса, суммы, количества голов, формирование стандартных бухгалтерских отчетов по реализации животных;
-ведение учета затрат по содержанию и эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования по любому из четырех вариантов в соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 6 июня 2003 года №792;
-ведение учета путевых листов автомобилей, тракторов, грузовых машин с автоматическим расчетом заработной платы и расхода ГСМ по норме, учет движения топлива в разрезе единиц техники;
-автоматическая регистрация выработки основных средств;
-учет затрат в растениеводстве с детализацией до поля;
-ведение учета выполненных технологических операций по полям;
-ведение учета затрат на ремонты и обслуживание по каждому основному средству;
-отражение в бухгалтерском учете операций реализации продукции в счет зарплаты сотрудникам;
-ведение расчетов по аренде земельных долей;
-ведение учета расходов и доходов по ЕСХН;
-формирование отчетов по доходам и расходам для целей ЕСХН.


Компания «Гарант-Плюс» и ее специалисты оказали поддержку в освоении программного продукта « 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 ред 3.0».

В процессе внедрения были проведены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Обучение работе с программой/системой:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей


Внедрение было выполнено квалифицированно и своевременно. Автоматизировано 9 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию с 03.06.2019 г., сейчас работы ведутся в режиме сопровождения.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 ред 3.0» имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Отзыв клиента