Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГрузАвтоСнабСервис Ко"

Москва, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок

Описание

Компания «ГрузАвтоСнабСервис Ко» успешно занимается деятельностью по реализации высококачественной продукции – широкого спектра запчастей для грузовых автомобилей (запчасти КАМАЗ и МАЗ, запчасти ЗИЛ и КРАЗ) со склада в Москве с 1998 года. За эти годы был накоплен огромный опыт работы в данной сфере.Компания имеет разветвленную сеть филиалов в таких городах как: Новосибирск, Барнаул, Бийск, Волгоград, Волжский. А так же современные сервисные центры по ремонту грузовых и легковых а/м в Москве.

Автоматизация компании «ГрузАвтоСнабСервис Ко» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.