Тема: Доступ к редактированию событий

Доступ к редактированию событий Назад к темам
№9598
0
Партнер
Бух-С
Сообщений: 9
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.06.2018

Итак, галочка - Запрещать редактирование заверщенных заданий не стоит. Права CRM_Базовые права позволяющие работать с событиями у пользователя есть. Однако заверщеннные даже свои события пользователь редактировать не может, при этом под по полными правами редактировать можно. Как предоставить пользователю позможность редактировать события в идеале только свои не предоставляя полных прав.

№9614
0
Партнер
Бух-С
Сообщений: 9
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.06.2018

Ап темки

№9618
0
Партнер
Бух-С
Сообщений: 9
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.06.2018

Ап темки

№9620
0
Пользователь

Сообщений: 50
Рейтинг пользователей: 4
Регистрация: 03.02.2015

Добрый день, Евгений!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер ПП 1C:CRM;

- полное наименование конфигурации;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

№9621
0
Партнер
Бух-С
Сообщений: 9
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.06.2018

Подскажите, какие вопросы обсуждаются в рамках форума, а какие только в режиме обращения на линию консультации?

№9625
0
Пользователь

Сообщений: 55
Рейтинг пользователей: 1
Регистрация: 13.08.2015

Евгений, к большому моему сожалению форумы стали бесполездными.

Раньше на старом форуме всегда получали ответы на свои вопросы, а сейчас ответ один "решается в рамках линии консультации продукта".

Хотя ребят я понимаю, отвечать на вопросы по своему продукту на строннем форуме....