Тема: При входящем звонке в 1С:CRM не открывается обращение

При входящем звонке в 1С:CRM не открывается обращение Назад к темам
№11632
0
Партнер
ИП Черных Илья Александрович
Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 12.07.2019

Добрый день!

1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11) + Софтфон, работа ведется через VPN. Проблема, при исходящем звонке обращение в 1С открывается, при входящем звонке не открывается. В настройках прав пользователя: действия при входящем/исходящем звонке установлены - Регистрация обращения https://yadi.sk/i/xnyGPzNwtyl4DQ. Так же указан внутренний номер сотрудника.
При работе не через VPN, все работает и нареканий нет.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

№11633
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!
Напишите по поводу данного вопроса на crm@rarus.ru