Тема: Апгрейд до УТ+CRM

Апгрейд до УТ+CRM Назад к темам
№12098
0
Партнер
ЭРИКОС
Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 03.07.2020

Доброго времени!
Ситуация следующая - случился переезд с УТ на УТ+CRM, функционал всех устраивает, но менеджеры столкнулись с проблемой при исходящих звонках. Входящую/исходящую связь осуществляется по средствам IP телефонии, не интегрированной с 1С, ранее, в УТ, данные из реквизитов Контактных лиц/Партнеров (телефонные номера) можно было выделить, скопировать в приложение по телефонии и совершить звонок. Сейчас же, после апгрейда, для копирования телефонного номера необходимо предварительно инициализировать изменение (редактирование) реквизитов интересующего Контактного лица, после чего появляется возможность скопировать номер.
Вопрос в следующем - возможно ли типовыми методами (?) настроить возможность копирования реквизитов из карточки Клиента/Партнера/Контактного лица без необходимости инициализации изменения (редактирования) интересующих реквизитов?

Доп. информация: менеджеры работают удаленно, в разных регионах, операторы IP телефонии разные.
Интеграция телефонии через единого оператора пока не рассматривается.

№12100
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!

Такая задача стоит на будущие релизы, но сделано будет не ранее конца августа - сентября.
Сейчас можно сделать только доработкой.

№12101
0
Партнер
ЭРИКОС
Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 03.07.2020

Алексей, спасибо!