Тема: Проблема с почтой

Проблема с почтой Назад к темам
№11493
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

После перехода на crm 3 по утрам перестала работать почта в 1с,лечится перезагрузкой сервера,предположительно проблема в драйвере сервера лицензирования,подскажите какая версия драйвера нужна?

№11494
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

Не совсем правильно сформулировал проблему,при запуске внешней обработки для работы с экселевкимим файлами,перестает работать вся система crm,в том числе почта и календарь,лечится полной перезагрузкой сервера,на crm 2 была аналогичная проблема,исправил положение драйвер более старой версии.

№11496
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!
Не совсем, ясно - решилась ваша проблема или нет?

Если вы перешли на релиз 3.0.18, то необходимо использовать версию СЛК 3.0.20. Проблема может быть в компоненте (не в сервер СЛК), если ранее вы установили более старую компоненту и забыли ее обновить или удалить. Используемая версия компоненты отображается внизу формы "Менеджер лицензий СЛК"

№11502
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

Версия компоненты и слк 3.0.20

№11507
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

У вас аппаратный ключ для лицензий СЛК?
последняя версия драйвера для ключей по ссылке - https://licencecenter.com/downloads/UPKey/UPKey-10.1.11.701-r525.zip

А какой продукт был ранее? Могут быть конфликты со старой системой защиты, ее лучше удалить.

№11511
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

Драйвер USB ключа 10.1.11.701
Раньше была crm 2,после обновления и начались проблемы,старой слк нет.

№11684
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

Добрый день возникла новая проблема с почтой.
При создании нового письма пропала строка куда пишем адрес получателя.
При чем проблема возникла после выхода на работу после выходных. Хотя ничего не в конфигурации, ни в самомо сервере не чего не менял.
Попытались в остановить базу из архива. Все вроде работает нормально но буквально через 20-30 мин опять та же проблема.
+ к этому пропадает часть разделов таких как Казначество, НСИ и Администрирование, В разделе Склад пропадает доставка.
у некоторых пользователей при проведении документа поступления не получается провести счет - фактуру

№11685
0
Пользователь

Сообщений: 6
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 10.02.2020

Используемый софт и фото проблемы:
1С:Управление торговлей (11.4.11.71) + 1С:CRM (3.0.18.31)
Версия продукта (3.0.18.36)
Попробовали установить новую платформу 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1296), но проблема не решилась.
Сервер СЛК 3.0.20.8469
SQL 2012
WinServ2008r2 Enterprice

Прикрепленные файлы: почта.jpg (808.34 Кб) счет-фактура.jpg (269.48 Кб)
№11686
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день.

Само ничего никуда не пропадает даже на выходных :)

Скорее всего вы зашли в форму настройки электронного письма (команда Все действия - Изменить форму) и случайно / сознательно скрыли с формы данное поле. Войдите по команде Все действия - Изменить форму - Еще и выберите команду "Установить стандартные настройки".

PS: рекомендуем перейти на интерфейс Такси - значительнее удобнее и проще в нем работать.


Прикрепленные файлы: 03-04-2020 13-08-29.jpg (102.45 Кб)
№11691
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!
Судя по скриншоту, 99% что у вас в настройках отключено использование почты. Именно это приводит к тому, что пропадают поля ввода адресов и прочее.
Во вложении примеры. Настройка находится в форме настроек системы Органайзер.

Раз вы пишете, что у вас пропадают разделы, значит кто то "играется" с настройками системы.
Определите, какие конкретно настройки менялись, посмотрите в конфигураторе, какие это константы и проверьте по журналу регистрации - кто их менял.

Так же настоятельно рекомендуем включить интерфейс ТАКСИ.
CRM выпускается и оптимизируется исключительно под ТАКСИ, в старом интерфейсе многие формы и АРМ выглядят очень "криво". Да и УТ11 тоже.


Прикрепленные файлы: Форма ДО отключения настройки.png (55.1 Кб) форма включения Почты.png (48.7 Кб) Форма после отключения использования Почты.png (20.65 Кб)