Тема: Не работает сервис проверки контрагентов

Не работает сервис проверки контрагентов Назад к темам
№9314
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

У же с лета 2016г. бьемся над запуском сервиса проверки контрагентов. Сначала нам говорили, что это из-за договора ИТС. Потом - что у вас не подключен сервис 1С-Контрагент (не работало автозаполнение). Теперь начинают ссылаться на рзаработчика. Так в чем все-таки дело ? У кого еще есть такое же ? Может у нас какие-то поля не заполнены ? Кто даст внятный ответ ? Сервис очень полезный, и если мы заключили договор ИТС-ПРОФ, то будьте добры сделать так, чтобы все работало ! 

№9315
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

Как вставить картинку здесь ? Кто подскажет ?

№9316
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 212
Рейтинг пользователей: 6
Регистрация: 17.11.2014

Добрый день! Уточните, пожалуйста, у вас продукт УтиВСК2 или по отдельности УТ11 и CRM2?

№9318
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

№9319
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

Алексей, я не могу вставить изображение. Если я правильно расшифровал вашу аббревиатуру, то у нас конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0"

№9320
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

Попробую через LightShot выложить экран: http://prntscr.com/dd8lgs

№9321
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 212
Рейтинг пользователей: 6
Регистрация: 17.11.2014

Как вставить картинку здесь ?

внизу под полем ввода есть кнопка "Добавить файл"  - не работает?

№9322
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 212
Рейтинг пользователей: 6
Регистрация: 17.11.2014

Если я правильно расшифровал вашу аббревиатуру, то у нас конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0"

Верно, но вопрос не в этом. Продукт ""Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0"" можно получить 2 способами:

  1. Сразу купить ""Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0""
  2. Купить отдельно УТ11 и отдельно CRM2, а зачем бесплатно получить УтиВСК2 как их объединенное решение.

У вас какой вариант?  В обоих случаях продукт один и тот же, но есть важный нюанс - во втором случаев у клиенте есть рег. номер УТ11 и рег. номер CRM2, но нет рег. номера УтиВСК2 (так как сам продукт не покупался, а его просто дали как "спарку").
А в любом типовом продукте есть некоторые сервисы, которые жестко завязаны на рег. номер...

Но я это уточняю на всякий случай, так как сервис "1С-Контрагент" как раз не требует рег. номера продукта. Для его подключения нужна только активная подписка на ИТС и все.. Ничего, кроме активного логина и пароля от портала 1С:ИТС не требуется.

Я только что проверил - все работает по заполнению данными по ИНН и по наименованию..

Давайте разбираться в чем дело...

1) К Интернет-поддержке вы подключились? логин/пароль от 1С:ИТС введен? что показывает "Монитор  интернет поддержки"?

2) Сервис "1С:Контрагент" включен? что показывает проверка по кнопке "Проверить доступ к веб-сервису"?

Может быть у вас блокируется доступ через интернет к этому ресурсу?

3) если с этим все ок - что в чем проблема? напротив полей "Юр. наименования" и "ИНН" не появляется кнопка заполнения (синяя стрелка)?  Или кнопка есть, но при нажатии ничего не происходит?
4) По скрину видно что у вас июльский релиз. есть вероятность что с тех пор изменился адрес веб-сервиса по проверка.. такое уже случалось в 2015..

№9324
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

Давайте по порядку обо всем.

1. Что за кнопку "Добавить файл" вы имеете ввиду ? Можете прислать скрин ?

2. Вам разве не открылся скрин по ссылке ? http://prntscr.com/dd8lgs 

3. У нас только один рег. № на конфигурацию ""Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0". Вот ссылка: http://solutions.1c.ru/catalog/crm-corp-20

4. Ну и наконец, речь идет не об автозаполнении реквизитов (это работает без проблем). Речь шла о сервисе проверки контрагентов. Другими словами в справочнике помечены действительные контрагенты или несуществующие. У нас только красные и желтые треугольники. Раз они разные, то я делаю вывод, что сервис как-то работает, но, вероятно, не хватает каких-то данных ! См скрин: http://prntscr.com/de4fou

№9329
0
Пользователь

Сообщений: 13
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 29.11.2016

Алексей, куда вы пропали ? Все ? На этом наша обсуждение закончено ?!

№9330
0
Пользователь

Сообщений: 50
Рейтинг пользователей: 4
Регистрация: 03.02.2015

Ответ был дан через линию консультации.