Тема: Обмен УАС - ОКСИ РМК

Обмен УАС - ОКСИ РМК Назад к темам
№8662
0
Пользователь

Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 21.10.2014

Очень нестабильно работает обмен между УАС и ОКСИ РМК. Для организации розничной сети следует очень хорошенько подумать прежде чем выбирать данный продукт. На многие вопросы в поддержке так и не получили ответа, и это при то что поддержка была приобретена на платной основе. 

У нас это решение до сих пор не прижилось. Надеюсь разработчики прежде чем выводить на рынок продукт учтут что еще его нужно будет поддерживать.

№8663
0
Пользователь

Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.10.2012

Добрый день.
За последние несколько месяцев ошибок в обмене данными между "1С:Управление аптечной сетью" и "ОКСИ:РМК" обнаружено не было. По нашим данным все ранее полученные ошибки и рекомендации исправлены и учтены. Что касается платной поддержи, то ее, в принципе, не существует. Вашей организации были оказаны разовые платные услуги по настройке информационной базы, а также по обучению работе с системой.
Настоятельно рекомендуем существующие проблемы по интеграции программного продукта с конфигурацией "ОКСи:РМК" описывать и присылать  в службу поддержки на адрес support@oksi.pro.
Спасибо.

№9981
0
Партнер
Поволжский государственный университет сервиса
Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 01.06.2018

Данный программный продукт впринципе не возможно использовать. Ответственность за работу ОКСИ: РМК не предусмотрена.

Ниже привожу ответ Ясиновенко Владимир Андреевич, телефон: 8 (48251) 9-10-84 доб.704, email: yava@oksi.pro. Поэтому и не прижилось, что не работает. А распростаняется в тестовом варианте по 7000,00 за лицензию на одно рабочее время. 

подскажите где, в каких пунктах, можно увидеть Вашу ответственность как разработчиков ПО
за работу программы? где прописан претензионный порядок и т.д.?
Данных пунктов не предусмотрено,т.к. ПО находится на стадии сертификации и распространяется по льготной цене с целью ознакомления и тестирования.