Тема: После каждого обновления: ГДЕ ВЫГРУЗКА МАРКИРОВАННОГО ТОВАРА НА КАССЫ Атол.Офлайн!!!!!!!

После каждого обновления: ГДЕ ВЫГРУЗКА МАРКИРОВАННОГО ТОВАРА НА КАССЫ Атол.Офлайн!!!!!!! Назад к темам
№12469
0
Пользователь

Сообщений: 100
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 23.10.2019

Я уже и не знаю как писать, в голове одни маты:
Атол.Офлайн
с 1 июля маркировка
с мая 521-ое постановление
ГДЕ ЭТО НА КАССАХ((((((((
Вы можете наконец то это сделать или нет?????
Каждый день, чем больше маркированных товаров, тем больше мне вручную приходиться проставлять метки во Фронтол.Администраторе.

№12474
0
Пользователь

Сообщений: 100
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 23.10.2019

Вот так выглядит то ,что я каждое утро завожу (часть уже этикеток снята, по проданным, а ещё несколько не наклеено, потому что подтверждения с МДЛП от одной из фирм идут несколько дней.

Прикрепленные файлы: IMG_20200921_110709.jpg (3.77 Мб)
№12475
0
Пользователь

Сообщений: 100
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 23.10.2019

Добавлю: вручную!!!!!! Ручками, каждое утро, проставляю маркеры во Фронтол.Администратор.
Захожу в карточку товара (причем надо же ещё правильную карточку выбрать) и проставляю.
Автоматизация рабочего места от 1С ))))))

№12491
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 54
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Антонина, добрый день!

Вопрос интеграционного контура со сторонним софтом и ТО находиться в зоне ответственности разработчика интеграции/драйвера.
Вам необходимо направить запрос на линию консультации, при это указать все версии ПО, драйверов и т.д.
Линия консультации проанализирует запрос и перешлет в компанию 1С отдел разработки драйверов или разработчику.

№12495
0
Пользователь

Сообщений: 100
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 23.10.2019

Я несколько раз отправляла запросы по поводу выгрузки данных. Но это горох об стену, видно в вашей компании вообще нет никакого интереса работать.
Меня не интересует , что Ваня с Даней разработавшие модуль Атол.Офлайн работают не у вас-поставщик готового продукта Рарус, и это ваша проблема решать эти вопросы.
Я, как потребитель, даже знать и думать не должна о том, что разработчик где то. Когда вы покупаете машину, в случае поломки, никого не волнует, что датчик расхода воздуха выпустил Бош, а тормоза Брембо, вы едете к офдилеру Фольксваген или Ауди, а может Пежо или Рено, не важно.
Так и здесь, мне не интересно то, что кто то там сбоку не доделал какой то модуль, это ваша проблема, как поставщика готового продукта, выполнять то, что обещаете.
Так же и версии драйверов , я указала, что редакция 2.3.5.35, что вы в эту редакцию напихали, меня также не интересует, продукт должен работать, если он не работает, то ваши программисты должны в лепешку разбиться, но исправить, а не тянуть уже 5 месяцев.
Про тысячи аптек, можете даже не заикаться, это не ответ. На форуме Атол, есть пара постов ( в т.ч. и с нами), где люди уже между собой решают как проводить выгрузку данных из 1С.Розницы.Рарус, на Форуме Атол, обратите внимание, а не там, где должны это решать в первую очередь.

№12509
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 54
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Антонина, добрый день!

Я полностью разделяю и понимаю Ваше негодование, но к я говорил ранее, вопрос находиться в зоне ответственности разработчика интеграции/драйвера.
Мы со своей стороны прикладываем максимум усилий, что бы вопрос решился максимально быстро, но решить подобные вопросы самостоятельно мы, к сожалению, не можем. 
Предлагаю оставить заявку на линии консультации и ждать решения вопроса или перейти на типовой РМК в составе решения, что на мой взгляд, снимет большую часть Ваших проблем.