В новой редакции 3.0 функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

 

В подсистеме "Подрядчик строительства"

 

- Формирование сводного счета-фактуры;

- Регистрация заказов на строительно-монтажные работы, анализ выполнения заказа, начиная с момента регистрации и до окончания работ по объекту;

- Ведение учета затрат вспомогательных производств - учет регламентных операций по  распределению затрат на объекты строительства с указанием конкретной базы распределения;

- Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех зарегистрированных прямых и косвенных расходов, расчет себестоимости продукции для основного и вспомогательного производства;

- Ведение учета строительных материалов в разрезе каждого объекта строительства, с анализом общего расхода материалов по организации в целом; неотфактурованных поставок; распределение транспортно-заготовительных расходов по материалам, оборудованию; учет передачи материалов субподрядчику, как давальческого сырья;

- Автоматическое формирование документов по списанию материалов на расходы производства на основании акта приема-передачи работ (КС-2), с указанием перечня списываемых материалов и их количества;

- Регистрация остатков незавершенного производства на конец месяца выполняется системой в автоматическом режиме, с указанием каждой статьи затрат и суммы по бухгалтерскому и налоговому учету, с возможностью ручной корректировки;

- Анализ взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, заказчиками;

- Сметный расчет стоимости работ по упрощенной схеме с формированием печатных форм для утверждения заказчиком. Исходя из данных сметного расчета возможно формирование ведомости материальных и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, расчет маржинального дохода от выполнения работ по объекту. 


 

В подсистеме "Управление финансами"

 

- Оперативное управление движением денежных средств, контроль исполнения бюджетов, формирование специализированных заявок на оплату субподрядных СМР, на работу СМиМ и на оплату поставщикам материалов;

- Формирование прогноза исполнения бюджетов и оперативных планов движения денежных средств;

- Формирование фактического исполнения планов на основе данных бухгалтерского учета в автоматическом шаблонном варианте;

- Многомерный анализ плановых и фактических данных: анализ отклонений, анализ эффективности по объектам строительства, финансовый анализ деятельности, анализ рентабельности, анализ и оптимизация расходов по объектам;

- Формирование бюджетов организации во всевозможных вариациях и дальнейший контроль их фактического исполнения; 

 


Добавлена подсистема "ГСМ и автотранспорт", которая включает в себя

 

- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта;

- Автоматизированную процедуру постановки автотранспорта на учет;

- Составление сводных отчетов по эксплуатации строительной техники, с определением процентного соотношения для каждого объекта строительства;

- Оформление реализации работ транспортных средств и механизмов для управленческого учета;

- Возможность распределения затрат на СМиМ по объектам строительства на основании данных путевых листов;

- Регистрацию выданных и полученных топливных талонов и карт для отражения расчетов с подотчетными лицами в управленческом учете;

- Автоматизированный учет остатков топлива с возможностью отражения слива из каждой единицы техники;

- Автоматизированную сверку расчетов с поставщиками топлива, как в денежном, так и в количественном выражении. 

 


Расширены сервисные возможности

 

- Упрощение начала работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе;

- Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию;

- Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации;

- При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается; Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История";

- Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект;

- Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел "Избранное" программы;

- Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне;

- Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных;

- Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов, распределение затрат по объектам и др.;

- упрощено начало работы – добавлен "Стартовый помощник";

- добавлен "Бухгалтерский навигатор" по программе;

- улучшена функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами;

- повышена прозрачность закрытия периода;

упрощены:

- учет взаиморасчетов;

- банковские операции;

- кадровый учет;

- учет заработной платы;

- учет агентских услуг;

- ручные операции;

 

стал удобней отчет по основным средствам;добавлены дополнительные реквизиты документов и справочников;повышена производительность.

 

Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/finstroy/features.