Тема: Алгоритм работы.

Алгоритм работы. Назад к темам
№11886
0
Пользователь

Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 25.05.2020

Добрый день!
Арендовал данную конфигурацию в облачном сервисе, хочу перейти на неё с другой облачной системы учета, но банально не могу разобраться с ведением ремонта в данной конфигурации. Задача проста провести ремонт по этапам: прием в ремонт, далее диагностика (бесплатна), согласование, ремонт или ожидание запасных частей или отказ после согласования, готовность к выдаче, выдача. Как это организовать? С приемом в ремонт понятно, создаем соответствующий документ, а далее много непоняток. На основании приема создаем заказ наряд, как его провести по этапам? При этом на этапе диагностика, мне не нужно добавлять работы и номенклатуру. Посмотрел видео на канале Рарус, но так и не понял, много слов мало информации. Может есть какой нибудь мануал по данной конфигурации?

№11901
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 49
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!
Во вложении инструкции по работе с документами приема в ремонт и документами этапов ремонта.
В случае если в процессе работы с программой возникают вопросы или сложности,  Вы можете обратиться к нам на линию консультации по телефону (495)-231-22-45, либо по почте rs@rarus.ru. Наши специалисты смогут дать рекомендации по решению проблемы.  
Для этого необходима действующая подписка ИТС. Линия консультация работает  с понедельника по пятницу с 9:00-18:00 по мск (кроме суббот, воскресений и праздничных дней).

Прикрепленные файлы: Как принять технику в ремонт.pdf (648 Кб) Как распределить задачу, учитывая текущую загрузку мастеров.pdf (550.45 Кб)